Заключение ремонту не подлежит

Содержание

Заключение о невозможности ремонта чемодана – заказать справку в официальной мастерской по ремонту чемоданов

Заключение ремонту не подлежит

Современный мир сложно представить без поездок и путешествий. Но эти радостные моменты могут быть омрачены неприятностями. Нередко, получая багаж, человек видит, что его любимый чемодан на колесиках сломали. Важно знать, какие дальнейшие действия следует предпринять и как возместить нанесенный ущерб.

Что делать, если чемодан сломали в аэропорту

Поломка чемоданов во Внуково, Шереметьево, Домодедово или других аэропортах – частые случаи. Большинство людей просто расстраиваются, ищут мастерские или вынужденно покупают новый кейс. Мало кто знает, что можно потребовать возмещение стоимости поврежденного имущества от аэропорта или авиакомпании.

Возместить ущерб можно несколькими способами:

  • обратиться напрямую к службам аэропорта или авиакомпании с жалобой – необходимо написать претензию с подробным указанием характера повреждений;
  • добиться возврата средств через страховую компанию;
  • обратиться в суд.

На практике обращение к руководству аэропорта или авиакомпании может затянуться. Важно знать, какие действия следует совершить и какие документы потребуются. Среди них – заключение о невозможности ремонта чемодана.

Где взять заключение о невозможности ремонта чемодана

На деле у многих возникает проблема – большинство сервисных центров и мастерских отказываются выдать заключение для авиакомпании или суда. На словах поясняют, что кейс ремонту не подлежит, но официальную справку получить невозможно.

Решить задачу можно, обратившись в нашу мастерскую. Специалисты произведут полный осмотр чемодана и при невозможности его ремонта выдадут соответствующий акт. Данный документ будет обладать полной юридической силой, достаточной для обращения в службы аэропорта или суд.

Что должно быть в заключении

Заключение может быть написано и от руки, но обязательно заверяется руководством мастерской. Одной записи, что чемодан не подлежит ремонту, мало. В данной официальной справке должны содержаться полные сведения о предмете спора.

Информация для заключения:

  • модель кейса – если надпись стерлась или ее не было, можно отыскать ее название в интернете;
  • габариты чемодана – лучше взять с описания модели;
  • вес без багажа;
  • стоимость модели;
  • описание характера поломок – их может быть несколько, в том числе оторванные или отломанные ручки, поврежденный корпус, колесики и т.д.

Получив справку в мастерской, необходимо тщательно проверить наличие всех пунктов. В обратном случае, авиакомпания может потребовать новый акт с недостающими данными.

Цены на ремонт чемоданов в Москве

Мастер может сориентировать вас онлайн, по примерной стоимости ремонта вашего чемодана. Для этого, сфотографируйте поломку и кратко опишите, что именно сломалось – с указанием названия бренда самого изделия.

Присылайте информацию на WhatsApp номер 8 (903) 724-23-92 либо электронную почту info@remont-chemodanov.

com Наши эксперты, постараются максимально оперативно ответить на все ваши вопросы, а так же сориентируют по наличию необходимых запчастей.

Прайс лист включает в себя наиболее популярные поломки, однако это не полный список проводимых работ. Цена сильно зависит от бренда чемодана и стоимости запчастей. Подробности можно уточнить по телефону.
   Название услуги   Цена
Ремонт ручек (заменитель кожи)от 1200 рублей
Осмотр и выдача заключение о невозможности ремонта чемоданаот 800 рублей
Ремонт ручек (натуральная кожа)от 2500 рублей
Заливка ручекот 2000 рублей
Ремонт замкаот 1000 рублей
Ремонт телескопической ручкиот 2000 рублей
Ремонт колесаот 600 рублей
Ремонт колеса с ножкойот 1200 рублей
Ремонт колесного блокаот 1500  рублей
Ремонт молнии внутреннего карманаот 600 рублей
Ремонт слома корпусаот 1200 рублей
Ремонт кодового замкаот 700 рублей
Ремонт разрываот 500 рублей
Ремонт карабинаот 400 рублей
Ремонт карабина с перезаливкойот 900 рублей
Проклейка 1 местоот 150 рублей
Установка упоров (1 упор)от 400 рублей
Установка двойного упораот 800 рублей
Установка заклепкиот 300 рублей
Ремонт разрыва подкладкиот 800 рублей
Ремонт колесного блокаот 600 рублей
Ремонт нижнего колесного блокаот 1500 рублей
Декоративные латки на угловые потертости кантаот 500 рублей
Ремонт пластмассовой молнииот 1200 рублей
Ремонт металлической молнииот 1500 рублей
Обновление цвета (кожа)от 2000 рублей
Покраска (кожа)от 4000 рублей
Реставрация потертостей (кожа)от 600 рублей
Установка кнопки с прошивными работамиот 500 рублей
Декоративные латки на корпусеот 600 рублей
Установка кнопки (без прошивных работ)от 150 рублей

Сроки выполнения работ, зависят от сложности поломки, а так же наличия деталей. В большинстве случаев возможен срочный ремонт чемодана, прямо при Вас, в течении 1 – 3х часов. В более сложных ситуациях, потребуется оставить чемодан в сервисном центре, на срок от 1 до 3х дней. В любом случае, сроки и стоимость согласуется с вами заранее, на этапе диагностики поломки.

ВНИМАНИЕ! СРОК БЕСПЛАТНОГО ХРАНЕНИЯ ЧЕМОДАНА ПОСЛЕ РЕМОНТА 7 СУТОК, ПОСЛЕ ЧЕГО НАЧИСЛЯЕТСЯ ПЕНЯ В РАЗМЕРЕ 50Р/СУТКИ. ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ЕГО УТИЛИЗИРУЕМ!

На данный момент мы обслуживаем более 60 популярных брендов: American Tourister (Американ туристер), Delsey (Делсей), Heys (Хейс), Samsonite (Самсонайт), Wenger (Венгер), Impreza (Импреза), Roncato (Ронкато), Tumi (Туми), Travelite (Травелайт), Rimowa (Римова), Bric's (Брикс), Redmond (Редмонд), Louis Vuitton (Луи Виттон), Mandarina Duck (Мандарина дак), wittchen (Витчен), Eminent (Эминент), Grott (Гротт), Tommy Hilfiger (Томми Хилфигер), Francesco Molinary (Франческо Молинари), Gillivo (Гилливо), Xiaomi (Ксиаоми), Antler (Антлер), Baudet (Баудет), Best Bags (Бест Багс), Carlton (Карлтон), Conwood (Конвуд), Dakine (Дакайн), Dielle (Диелле), Echolac (Эколак), Edmins (Эдминс), Grizzly (Гризли), IT (Ит), Ricardo (Рикардо), Skyway (Скайвей), SunVoyage (Сан Вояж), Tuscany Leather (Тускани Летчер), Verage (Вераге), Verano (Верано), Victorinox (Викторинокс), ViP Collection (Вип Коллекшн), 4 Roads (4 Роадс), Albatros (Альбатрос), Borgo Antico (Борго Антико), Hossoni (Хоссони), Journey (Джорней), Pigeon (Пигеон), Titan (Титан), Caterpillar (Катерпиллер), David Jones (Дэвид Джонс), Polar Adventure (Полар Адвенчер), Revelation (Ревелейшен), Wakamatsu (Вакамацу), Winpard (Винпард), Eberhart Orange, Stevens (Стивенс), Chatte (Чатте), Lipault (Липаулт), Eberhart (Эберхарт), Monopol (Монополь), Feru (Феру), AlezaR (Алезар), Happy Trip (Хэппи Трип), Koi (Кои), ALLIANCE (Альянс), ATMA (Атма), LAPLAND (Лапланд), TOP TRAVEL (Топ Тревел), Ananda (Ананда) и т.д. В наличии все необходимые для ремонта комплектующие и фурнитура. Уточнить по конкретной марки можно у менеджеров мастерской. Информацию по гарантийному ремонту, можно найти на официальном сайте каждого производителя.

Наши мастера всегда готовы сориентировать вас и с удовольствием ответят на ваши вопросы. Задать их можно по телефону 8 (495) 431-96-96, через месенджерам, эмэилу (info@remont-chemodanov.com) либо через форму обратной связи, ниже:

Действия при возврате средств за поломанный чемодан

Обычно поломку чемодана владельцы замечают еще в аэропорту, после получения багажа. В этом случае важно:

  • сразу же найти представителя авиакомпании-перевозчика;
  • изложить ему суть проблемы;
  • заполнить предложенную форму, указав в ней свой адрес и телефоны;
  • предоставить все бирки с багажа и посадочные талоны – представитель должен сделать их копии.

В дальнейшем следует ожидать официальное письмо от компании. В нем может содержаться согласие оплатить нанесенный ущерб или просьба о предоставлении заключения о невозможности проведения ремонта. Тогда владельцу необходимо получить данный акт и выслать следующие документы:

  • справку из мастерской с полным содержанием сведений;
  • заявление о перечислении указанной суммы на конкретный банковский счет;
  • платежные реквизиты.

Еще одним документом может стать чек от покупки чемодана. Но его может и не быть, ведь далеко не все хранят чеки годами. Его отсутствие не может стать причиной для отказа в возмещении стоимости.

Если поломка была замечена уже дома, отчаиваться не стоит. Каждая авиакомпания предоставляет определенный коридор времени для обращений по поврежденному имуществу. Это может быть срок от трех до семи дней. В течение этого времени необходимо написать претензию на имя авиакомпании. Найти ее несложно – достаточно приехать в аэропорт и найти стойку с соответствующим названием.

Если багаж был застрахован

В случае застрахованного багажа владельцу чемодана нужно обратиться к сотрудникам аэропорта и засвидетельствовать факт порчи имущества. Далее собрать бирки и посадочные талоны и в срок не позднее трех дней обратиться в страховую компанию по телефону. Консультант даст инструкции, что делать дальше. Но и в этом случае понадобится заключение от мастерской.

От неприятностей во время путешествий не застрахован никто. Но правильные и своевременные действия помогут компенсировать полученный ущерб.

Адрес мастерской

Адрес: г. Москва, Красноармейская д.23 (находимся в 3х минутах от метро Аэропорт).

Телефон: 8 (495) 135-30-30

Вы можете прислать фото своей поломки на WhatsApp по номеру 8 (903) 724-23-92

График работы мастерской:

  • пн-пт: 11.00 – 19.00
  • сб-вс: 11.00 – 16.00

Схема проезда:

Как к нам проехать: Последний вагон из центра, затем повернуть налево и по 1-ой Аэропортовской улице идти в сторону Красноармейской улицы, напротив магазина Пятёрочка увидите дом 23, огражденный забором, на калитке с домофоном нажимайте Ремонт колясок и проходите в левый крайний подъезд.

Наши мастера

1. Виктор Сергеевич Михайлов

Техник. Опыт ремонта чемоданов – 8 лет. Проводит диагностику, осуществляет весь комплекс работ по обсуживанию и сервису.

2. Алексей Сергеевич Новиков

Главный специалист. Механик с 11 летним опытом. Прекрасно разбирается в ремонте чемоданов, осуществляет подбор оригинальных запчастей и аналогов.

3. Стас валерьевич Городун

Техник-конструктор. Универсальный специалист, выполняет сложный ремонт, подбирает запчасти к европейским и американским моделям.

Фото до и после ремонта чемоданов

На фотографиях показаны примеры выполнения ремонта чемоданов, различной сложности: от замены ручек и колес, до устранения трещин, заделывания дыр. Для наглядности, мы показываем, как выглядит изделие до и после выполнения работ. Портфолио регулярно пополняется новыми работами.

Источник: https://remont-chemodanov.com/zaklyucheniye-o-nevozmozhnosti-remonta-chemodana/

Акт о неисправности оборудования

Заключение ремонту не подлежит

Существует огромное количество предприятий, деятельность которых основана на работе сложных технических систем, устройств и оборудований. В процессе эксплуатации они могут выходить из строя, что становится причиной остановки работы. Естественно, в этом случае нужно определить, почему так случилось, и что дальше делать с неисправным оборудованием.

Вся эта информация фиксируется в соответствующем акте. Многие путают документ о неисправности с дефектным актом. Однако нужно знать, акт неисправности оформляется в том случае, когда оборудование уже находилось в эксплуатации.

Соответственно, имеется сотрудник, который несет на него ответственность. Достаточно часто такие акты оформляются на предприятиях, на балансе которых находится множество различных устройств. Вовсе не обязательно, чтобы это были технические оборудования повышенной сложности.

Акт может оформляться и в том случае, если из строя вышла офисная и бытовая техника.

Файлы для скачивания:

Кто составляет акт о неисправности оборудования

После того, как устройство вышло из строя, руководитель организации должен назначить специальную комиссию. Она должна состоять из нескольких специалистов, которые обладают необходимой компетенцией в данном вопросе. При тщательном осмотре не только устанавливается факт поломки, но и определяются обстоятельства, которые могли повлиять на возникновение неполадок.

Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда в штате предприятия нет необходимых мастеров, которые смогут разобраться в причине поломки.

Ведь часто возникает необходимость разбирать оборудование или его какие-то отдельные узлы, чтобы выявить суть проблемы.

В этом случае руководитель принимает решение о привлечении сторонних специалистов и экспертов, которые также назначаются членами комиссии.

Как правильно диагностировать проблемы

Как показывает статистика, устройства часто выходят из строя именно потому, что работник не соблюдает правила эксплуатации. В связи с этим на организациях специалист допускается к оборудованию только после того, как пройдет необходимый инструктаж и обучение.

Под роспись ответственное лицо знакомится с правилами использования конкретного устройства. При нарушении инструкций к нему могут быть применены различные меры наказания. Хотя не стоит исключать варианты, когда поломка случилась не по вине работника.

Например, у оборудования имеется заводской брак, который начал проявлять себя через какое-то время эксплуатации.

задача проверяющей комиссии заключается в том, чтобы точно определить причины поломки. Для этого используется целый комплекс мероприятий. Они направлены на определение технического состояния оборудования. Не исключено, что для этого понадобится разобрать какой-либо отдельный агрегат.

Нередко здесь используются различные приспособления и приборы, позволяющие провести точную диагностику. Некоторые устройства оснащены электронными анализирующими системами. С их помощью не только проводится диагностика, но и записываются ее результаты.

Условно диагностические устройства можно разделить на три основные группы:

  1. Мотор-тестеры. Преимущественно используются для проверки технических устройств, в конструкции которых присутствуют двигатели внутреннего сгорания.
  2. Сканеры. Всевозможные сканирующие устройства позволяют выявить определенный участок, в котором скрывается проблема. Нередко они позволяют обнаружить поломку без демонтажа сложных агрегатов.
  3. Тестеры. Это приборы, которые позволяют проверить работоспособность какого-то конкретного агрегата, или оборудования в целом.

Все результаты, полученные в ходе проверки, фиксируются при помощи соответствующего документа. Опытные специалисты должны точно определить не только поломку, но и причину ее возникновения. Если рассматривать особо сложные технические устройства, то при проверке рекомендуется придерживаться специальных инструкций. Как уже было сказано, все подробности данного процесса фиксируются в акте.

Правила оформления акта

Достаточно часто компании утверждают определенный шаблон, который и используется при составлении данного акта. Хотя нужно сказать, обязательная форма здесь отсутствует. По сути, акт о неисправности можно составить на листе бумаги формата А4.

Но на практике это не совсем удобно. Обычно в готовом шаблоне уже присутствуют все необходимые сведения. Таким образом, при заполнении достаточно лишь внести недостающую информацию.

Естественно, изначально этот шаблон должен быть утвержден руководителем организации.

Также не имеет значения, от руки будет заполняться документ, или на компьютере. Главное, чтобы здесь указывалась только достоверная информация. Если члены комиссии намеренно попытаются скрыть какое-то обстоятельство, это будет считаться нарушением закона.

Документ в полной мере должен содержать информацию о компании, сведения о техническом состоянии оборудования, ответственных лицах. Если речь идет о поломке, она подробно должна быть описана.

Существует негласное правило – чем сложнее устройство, тем больше описаний должно быть в акте.

Также нужно знать, при отсутствии подписей членов комиссии, акт нельзя считать действительным. При определенных обстоятельствах могут использоваться некоторые дополнения к акту. Например, это могут быть фотографии, подтверждающие неисправность. В этом случае снимки должны быть заверены директором организации.

Инструкция по написанию акта о неисправности оборудования

Чтобы значительно упростить заполнение такого документа, данную процедуру следует рассмотреть поэтапно:

  1. В верхней части пишется название документа. Здесь должна отображаться суть его составления, а именно «Акт о неисправности».
  2. Ниже указывается город и дата оформления.
  3. Затем прописывается название организации, на балансе которой находится сломанное оборудование. По сути, это и есть заказчик проверки. Указывается и организационно-правовой статус организации.
  4. Вписывается информация, которая позволит без проблем идентифицировать оборудование. Указывается его название, номер счета, который использовался для совершения оплаты, заводской номер и другие сведения. Также прописывается дата установки и начала эксплуатации.
  5. Ниже максимально подробно описывается проблема, из-за которой устройство не может дальше эксплуатироваться. Ответственные лица должны понимать, если упустить малейший факт, это может негативно сказаться при рассмотрении дела в суде. Здесь рекомендуется указать не только конкретный узел, но и деталь в нем, которая вышла из строя.
  6. Дальнейшее заполнение рекомендуется выполнять при помощи таблицы. Она позволит четко определить, какие мероприятия по выявлению проблемы были проведены. Также сюда записываются результаты данных действий.
  7. Под таблицей участники проверяющей группы делают вывод. Например, специалисты могут определить, что оборудование нуждается в каком-то конкретном ремонте. По этому поводу могут быть даны определенные рекомендации. Не исключено, что устройство нельзя восстановить. Соответственно, в заключение нужно указать причины, по которым оно не подлежит восстановлению.
  8. Завершающим этапом является проставление автографов всеми ответственными лицами. Здесь расписываются члены комиссии. Если проверку проводили сторонние специалисты, акт дополнительно должен подписать представитель фирмы-заказчика. Как правило, это техник или другое ответственное лицо. Также документ визируется руководителем организации.

У многих возникает вопрос, что делать после оформления акта? Нужно понимать, здесь все зависит от конкретной ситуации, а именно от того, какой вывод сделают члены комиссии после проверки оборудования.

К наиболее распространенным развитиям событий относятся:

  • Проверка показала, что причиной поломки является халатное отношение работника, который является ответственным за данное устройство. Естественно, вся ответственность возлагается именно на него. Если назначены ремонтные работы, они будут проводиться за счет виновного. В редких случаях, когда устройство не подлежит восстановлению, оно приобретается за счет материально ответственного сотрудника;
  • Члены комиссии определили, что в поломке никто не виновен. Технические устройства могут ломаться и без участия человека. В этом случае в акте обозначается, что оборудование вышло из строя по причинам, на которые никак не могло повлиять ответственное лицо. Как правило, такие ситуации возникают на сравнительно новом оборудовании, когда оно находится еще на гарантийном сроке. Соответственно, акт является документом, на основании которого производителю предъявляются претензии. Обычно изготовитель проводит ремонт за свой счет. Что касается старого оборудования, здесь не исключается вероятность естественного износа деталей;
  • Причиной неисправности является заводской брак. По сути, виновен в этом изготовитель данного оборудования. Но признавать свою вину он отказывается. В этом случае организация имеет право подать иск. На основании составленного акта в судебном порядке производителя обяжут выполнить ремонт или заменить оборудование.

Образец

Скачать бланк и образец 

Источник: https://aktinfo.com/neispravnosti-oborudovaniya/

Какие поломки нельзя отремонтировать по гарантии у дилера?

Заключение ремонту не подлежит

Мало кто из автовладельцев планирует тратить значительную часть своего бюджета, покупая новые запчасти или оплачивая ремонт, особенно когда речь идет о новой машине.

В связи с этим, производители всех автомобилей «берут» на себя обязанность произвести ремонт, который может понадобиться в первые несколько лет эксплуатации транспортного средства, путем установления гарантийного срока.

Как правило, в случае обнаружения поломки, автовладелец должен приехать к официальному дилеру и на месте выяснить, подлежит ли она ремонту. Не редко возникает ситуация, когда сервис отказывает в подобном обслуживании в связи с тем, что ремонт данной поломки не входит в перечень, указанный в гарантийном договоре.

Для того чтобы этого избежать, перед покупкой авто, следует сравнить условия наступления гарантийного случая у разных дилеров. Но существует перечень поломок, которые никогда не подлежат исправлению по гарантии.

Мелкие неисправности, не подлежащие ремонту по гарантийному договору

После покупки новой машины, даже малейшее отклонение от ее нормальной работы повергает владельца в шок, и он сразу же планирует съездить к дилеру для того, чтобы специалисты устранили проблему, ведь гарантийный срок еще не прошел.

Большинство таких обращений выглядят следующим образом:

1. Потертость руля. Эта эстетическая «поломка» не подлежит исправлению, так как попадает под категорию общего износа детали.

2. Скрип и скрежет пластика в салоне автомобиля. Подобную проблему специалисты рассматривают как особенность машины, не поддающуюся устранению.

3. Запотевание амортизаторов. Эта неисправность поддается устранению только в том случае, если масло покрыло более половины стойки.

4. Неисправности в деталях подвески. Отдельная группа поломок, которая никогда не устраняется дилерами.

5. Материалы для ТО нельзя назвать поломкой, но их так же не предоставят автовладельцу по гарантийному договору.

Крупные поломки, не подлежащие ремонту по гарантийному договору

Некоторые дорогостоящие детали так же не подлежат замене или ремонту у дилера, так как в связи с особенными условиями эксплуатации автомобилей в России (дороги, погода и проч.), производители автомобилей предпочитают не вносить этот список поломок в гарантийный договор из-за своей нецелесообразности для их бюджета.

Это, как правило:

1. Система циркуляции жидкости и радиатор. Этот вид поломок связан с низким качеством охлаждающей жидкости и не подлежит ремонту у дилера.

2. Запотевшие оптические приборы. Поломкой эту особенность авто назвать трудно, тем не менее если процент запотевания выше предусмотренного, то эта проблема должна быть устранена, но увы, не у дилера.

3. Сальники и прокладки.

4. Все ремни двигателя.

5. Катализатор.

*Данный список не является исчерпывающим. В него, как правило, входят очень дорогие детали автомобиля.

Отказ в осуществлении ремонта у дилера ввиду отсутствия данной поломки в перечне условий наступления гарантийного ремонта, может быть обоснован специалистами сервиса следующим образом:

1. Использование некачественного топлива, что повлекло за собой поломку форсунки, катализатора и других дорогостоящих деталей.2. Установка колес неподходящего типа и размера, что повлекло за собой поломку в механизме ходовой части авто.3. Залив всех жидкостей выше необходимого уровня.

4. Использование «не родного» масла, что послужило причиной поломки двигателя и его составных частей.5. Общий износ. Эта причина является универсальной практически во всех случаях обращения.

6. Проведение самостоятельного ремонта. В этом случае машину могут вовсе снять с гарантии.

Подобные причины отказа в ремонте можно услышать даже у дилеров люксовых марок авто, однако это не означает, что вышеуказанные ситуации безнадежны и у автовладельца не получится отстоять свое право.

Как добиться ремонта по гарантии?

В основном схема произведения ремонта по гарантии одинаковая у всех дилеров. Это обращение автовладельца, затем проведение диагностики, запрос на разрешение произвести ремонт у дилера, ответ дилера, доставка запчасти и сам ремонт.

Если очевидно, что данная поломка не будет устранена по гарантийному договору, автовладелец может все равно приехать на станцию обслуживания и предупредив, что он является постоянным клиентом данного сервиса запросить диагностику. В процессе этого запроса следует предупредить специалистов о тех узлах, в работе которых у автовладельца есть сомнения.

Если после проведения диагностики прозвучал отказ, следует спросить рекомендацию по устранению данной поломки другим способом или попробовать договорится, предложив самостоятельно закупить нужную деталь, а ремонт произвести на этой станции.

Если же и после этого специалисты наотрез отказываются произвести ремонт, можно поехать в другой сервис. Обращение только к главному дилеру – не является необходимостью.
Главное в отстаивании своих прав – это создавать диалог в спокойном и доброжелательном тоне. Порой представители дилера просто не перечитывают договор и спокойно устраняют возникшую поломку.

В заключение следует сказать о том, что для того, чтобы обезопасить свой бюджет и свои нервы от возможных потерь, следует еще до покупки автомобиля внимательно изучить гарантийный договор, обращая внимание на перечень поломок, которые поддаются ремонту у дилера.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c4c244996aa1b00ad654b19/kakie-polomki-nelzia-otremontirovat-po-garantii-u-dilera-5c8e6bf867fa3e00b39881d6

Правила компенсации по актам сервисных центров (АСЦ). Акты, подлежащие компенсации | Региональное отделение Объединения потребителей России в Республике Крым

Заключение ремонту не подлежит

Уважаемые Потребители, по Вашим  многочисленным просьбам размещаем статью «Правила компенсации по актам сервисных центров (АСЦ). Акты, подлежащие компенсации». Данная статья поможет разобраться в интересующих Вас вопросах.

Правила компенсации по актам сервисных центров (АСЦ). Акты, подлежащие компенсации

Компенсация производится только по актам, выданным авторизованными сервисными центрами (далее АСЦ). В акте должно быть явно указано, что ремонт товара  невозможен, и он подлежит замене в торгующей организации.

Акт должен содержать разборчивое название АСЦ, дату выдачи акта и приема товара, техническое заключение, печать, подпись специалиста, директора сервисного центра.

Акт АСЦ не продлевает действия гарантийных обязательств, и по истечении срока гарантии на устройство, компенсация не осуществляется  даже в том случае, если срок действия акта еще не истек.

Порядок обращения в сервисный центр и компенсация за товар

Для получения компенсации по акту АСЦ необходимо  предоставить накладную, чек, подтверждающий факт покупки (порядковый номер, точная дата покупки), гарантийный талон, гарантийный талон производителя с указанным серийным номером изделия, заполненный продавцом.

Если товар оставлен на ответственное хранение в АСЦ (составляется  акт приема-передачи в двух экземплярах), один из которых передается потребителю. При этом  товар должен  быть опечатан пломбой АСЦ, не иметь внешних повреждений. Товар  принимается в полной комплектации, а в случае если комплект полностью или частично отсутствует, все это фиксируется в акте.

Компенсация производится только после подтверждения легитимности акта выданного АСЦ.

В случае возможности проведения бесплатного гарантийного ремонта, он проводится в течение 14 дней, если с потребителем не согласован другой срок нахождения товара в ремонте.

В компенсации может быть отказано, а акт АСЦ и товар  (если сдавался) возвращены клиенту в том случае, если независимая экспертиза признает акт АСЦ недействительным.

Место осуществления гарантийного обслуживания и порядок передачи сложнобытовой техники, имеющей дефект производственного характера во время гарантийного срока

1.    Бесплатное гарантийное обслуживание производится в официальном сервисном центре, с которым заключен договор продавцом товара.2.    Прием некачественной сложнобытовой техники  может осуществляться в магазине по месту приобретения.3.    Покупатель имеет право в течение гарантийного срока передавать неисправный товар  в сервисный центр, либо продавцу,  и получать его из ремонта через привлеченного им перевозчика (экспедитора), в  последнем случае дополнительная плата за доставку неисправного товара в сервисный центр и обратно с Покупателя не взимается.4.    Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении предъявляемых гарантийных требований, если при приемке и осмотре товара  в сервисном центре будет обнаружено, что товар гарантийному ремонту (замене) не подлежит.5.    Обязанность по упаковке передаваемого в сервисный центр товара и комплектации соответствующими сопроводительными документами лежит на Покупателе, а при возврате товара – на Продавце. Перевозчик (экспедитор) вправе отказаться от приемки к перевозке не надлежаще упакованного товара, перевозка которого может представлять опасность повреждения иных совместно перевозимых грузов или транспортного средства, при отсутствии надлежаще оформленных сопроводительных документов.

Документами, подтверждающими гарантийный статус изделия и предоставляемыми Покупателем при обращении в сервисный центр, являются (гарантийный талон), чек или накладная на приобретение товара.

Предоставляемые Покупателем документы должны быть заверены четко различимыми печатью и подписью продавца.

Серийный номер и модель передаваемого в ремонт изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

Порядок осуществления гарантийного обслуживания

1.    При обращении в сервисный центр покупатель обязан в письменном виде указать характер и выявленные  неисправности. 2.    Оборудование передается в сервисный центр в следующем виде:•    каждая единица товара  должна иметь индивидуальную упаковку, исключающую механические и электростатические повреждения;•     товар  должен быть чистым, на нем должны отсутствовать надписи,  наклейки (за исключением нанесенных изготовителем и продавцом).3.    При приеме товара специалист сервисного центра проверяет характер повреждений и определяет, не были ли они вызваны нарушениями эксплуатации (правил транспортировки, хранения), и принимает изделие в сервисный центр с выдачей соответствующего акта приема-передачи, квитанции Потребителю, либо направляет изделие для проведения более тщательной экспертизы в случае сомнений по поводу причин возникновения неисправности.4.    В этом случае в расписке о приемке товара в сервисный центр вносится запись «До принятия решения СЦ».Если в результате проверки будет установлено, что изделие не подлежит гарантийному ремонту (замене), оно возвращается покупателю

 c Актом об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причин, акт подписывается директором сервисного центра и оформляется на фирменном бланке сервисного центра (название сервисного центра, адрес, номер телефона) все заверяется печатью.

5.    Решение о замене товара, возврате денег, снятии изделия с гарантии или признания случая не гарантийным, принимается сотрудником сервисного центра, а в спорных случаях – директором сервисного центра.  В случае несогласия с заключением сервисного центра покупатель вправе обратиться с заявлением к продавцу о проведении независимой экспертизы с привлечением эксперта, имеющего лицензию на проведение экспертизы.6.     Сроки и условия гарантийного обслуживания. Устранение неисправности заявленной покупателем осуществляется в срок до 14 рабочих дней, либо по согласованию сторон, в зависимости от сложности работ и наличия необходимых запчастей.

Замена подлежащего гарантии оборудования ненадлежащего качества на аналогичное, либо эквивалентное по стоимости, или возврат денег производятся только при наличии неустранимых недостатков, при повторном проявлении неисправности после ее устранения (при наличии соответствующих технических заключений сервисного центра), либо при несоблюдении сервисным центром сроков ремонта, указанных выше.

Быстрой замене (в день приемки товара и сопроводительных документов в сервисный центр) подлежит изначально неисправное, новое или отремонтированное оборудование, отвечающее всем ниже перечисленным требованиям:•    относится к категории комплектующих, используемых для сборки персональных компьютеров;•    не поставлялось под заказ.

Возврат денежных средств и замена неисправного оборудования по актам авторизованных сервисных центров  регламентируются  актом  АСЦ и производится при условии предоставления технического заключения (акта на замену) от специализированного сервисного центра.

Возврат денежных средств покупателю, в случае повышения цены на товар, осуществляется исходя из его стоимости на время предъявления соответствующего требования, а в случае уценки – исходя из стоимости товара на время покупки.

Деньги, уплаченные  за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора купли-продажи, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

 Оборудование должно быть забрано покупателем не позднее 5 дней с момента извещения о его готовности (отказе в гарантийном ремонте) либо истечения максимального срока ремонта.  По истечении 6 месяцев хранения неполученное оборудование может быть реализовано без дополнительного предупреждения покупателя с выплатой ему суммы, оставшейся после удержания стоимости хранения и расходов на продажу.

Основаниями для снятия изделия с гарантии являются:

1)    использование изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную;2)    наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе или ином грубом механическом воздействии на оборудование;3)    наличие термических и/или электростатических повреждений (вздутые конденсаторы, взорванные микросхемы, оплавленная пластмасса, потемневший текстолит и т.п.);4)    наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов;5)    наличие признаков ремонта или вскрытия изделия неуполномоченным лицом, нарушение пломб, наклеек, стикеров, обнаружение следов их переклеивания или ремаркирования, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи; замена деталей и комплектующих, наличие подчисток и незаверенных исправлений на документах и т.п;6)    наличие повреждений, вызванных климатическими аномалиями, стихийными бедствиями, пожарами и иными воздействиями непреодолимой силы.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

1)    неисправности, вызванные использованием в сопряжении с приобретенным в компании оборудованием нестандартного, не сертифицированного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования;2)    неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам и Техническим условиям, установленным производителем;3)     неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия;4)    повреждения, возникшие после передачи оборудования Покупателю и не по вине изготовителя либо Продавца.

Гарантия не распространяется на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи и т.д.), быстро изнашиваемые элементы и повреждения, вызванные нормальным износом.

Продавец не несет ответственности за совместимость реализуемой продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у него оборудованием.

Продавец оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.

Изготовитель и продавец не несут ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).

Продавец не предоставляет никаких других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но, не ограничиваясь только ими) гарантии на покупательский спрос на приобретенное в коммерческих целях оборудование, соответствие специальным требованиям, не оговоренным при покупке, гарантий на последующую модернизацию и т.п. Это положение относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.

Источник: https://opr.crimea.ru/ru/content/get/id/14

Ремонту не подлежит

Заключение ремонту не подлежит

Для определения непригодности техники к дальнейшему использованию в производстве, невозможности или неэффективности проведения восстановительного ремонта, а также для оформления необходимой документации на списание техники в хозяйствах создаются постоянно действующие комиссии. Члены комиссии осматривают объект, подлежащий списанию, определяют его состояние, возможность восстановления и дальнейшего использования. При этом:

  •  устанавливают причины, обусловившие необходимость списания объекта (износ, преждевременное выбытие вследствие нарушения нормальных условий эксплуатации или аварии), а в необходимых случаях — виновных в этом лиц;
  •  определяют возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производят их оценку;
  •  составляют акты на списание техники и представляют их на рассмотрение правления, общего собрания членов колхоза, собрания уполномоченных и руководителя предприятия.

При осмотре списываемой техники и составления актов комиссия использует необходимую документацию: технические паспорта, ведомости дефектов, акты об авариях машин и др. Обращается внимание на качество этой документации.

При осмотре и оформлении актов на списание тракторов, автомобилей, комбайнов, машин и оборудования комиссия проверяет техническое состояние основных узлов и деталей; устанавливает причины, вызвавшие досрочный износ базовых деталей большинства узлов и агрегатов, нарушение нормальных условий эксплуатации, аварии (поломки), а при необходимости — виновных в этом лиц; определяет фактический срок эксплуатации (амортизация и фактическая наработка машин и оборудования); устанавливает невозможность и нецелесообразность восстановительного ремонта.

Восстановление машины (оборудования), вышедшей из строя вследствие аварий или стихийных бедствий, считается экономически нецелесообразным, если в результате осмотра установлены неремонтопригодными три и более основных базовых деталей (блок двигателя, рама, коробка передач или задний мост, кабина и т. д.).

Не рекомендуется списание с балансов сельскохозяйственных предприятий тракторов, автомобилей, комбайнов и машин до истечения амортизационных сроков эксплуатации, за исключением случаев, когда машины пришли в негодность вследствие аварий или стихийных бедствий. После списания машины разбирают на узлы, детали, агрегаты и составляют акт на ликвидацию. Агрегаты, сборочные единицы и детали от списанных машин, годные для ремонта других машин и оборудования, приходуются.

Во многих хозяйствах, где работают рачительные хозяева, оборудованы специальные закрытые площадки для хранения списанного оборудования, которое используется при ремонтах и восстановлении аналогичных машин и механизмов. При этом изношенные и поломанные запасные части, непригодные для дальнейшего использования, приходуются как металлолом.

Оформленный и утвержденный план на списание (ликвидацию) основных средств передается бухгалтерии хозяйства, где отмечается выбытие объекта в инвентаризационной описи (инвентарной карточке), которая ведется в центральной бухгалтерии.

Постановлением Минфина РБ от 08.12.2003 г. № 168 утверждены типовые унифицированные формы первичной учетной документации по учету основных средств и нематериальных активов и соответствующие инструкции. В перечне документов, подтверждающих факт списания основных средств, обозначены следующие типовые формы:

ОС-4 «Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств)»;

ОС-4а «Акт о списании автотранспортных средств»;

ОС-4б «Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств)».

Каким из указанных документов следует оформлять списание пришедших в негодность тракторов, прицепов, зерноуборочных комбайнов и другой сельскохозяйственной техники?

Для ответа на этот вопрос обратимся к временному республиканскому классификатору амортизируемых основных средств и нормативным срокам их службы, утвержденным постановлением Минэкономики РБ от 21. 11. 2001 г. № 186 (с учетом изменений и дополнений).

Данным документом необходимо руководствоваться для определения состава и группировки основных средств.

Например, в группу «Машины и оборудование» включены сельскохозяйственные тракторы, комбайны зерноуборочные, а это значит, что они не включаются в состав автотранспортных средств.

Наиболее очевидным в таком случае является вывод о целесообразности применения актов формы ОС-4 или ОС-4б. Вместе с тем обращаем внимание на необходимость отражения информации, связанной с государственной регистрацией и государственным учетом тракторов, прицепов, самоходных сельскохозяйственных машин.

Постановлением Минсельхозпрода РБ от 18.02. 2003 г.

№ 5 утверждены Правила государственной регистрации и государственного учета, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией тракторов, прицепов и полуприцепов к ним, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин.

Они устанавливают единый в республике порядок государственной регистрации и государственного учета этой техники, а также машин, изготовленных на базе тракторов, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств, выдачи на них документов и знаков.

При списании, например, трактора в акте о списании необходимо указать дату снятия с учета, номер технического паспорта, двигателя и другую информацию. Реквизиты для ее отражения предусмотрены только в акте о списании автотранспортных средств (форма ОС-4а). Следовательно, более оправданным в данном случае будет оформление именно такого первичного документа.

Акт о списании автотранспортных средств формы ОС-4а составляется в двух экземплярах, подписывается членами комиссии, назначенной руководителем организации, в состав которой включаются соответствующие должностные лица, в т. ч. главный бухгалтер (бухгалтер), и лица, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств. В компетенцию комиссии входит:

 осмотр объекта, подлежащего списанию, с использованием необходимой технической документации, а также данных бухгалтерского учета;

 установление непригодности объекта к восстановлению и дальнейшему использованию;

 установление причин списания объекта (физический и (или) моральный износ, реконструкция, нарушение условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование объекта для производства продукции, выполнения работ и услуг либо для других хозяйственных нужд);

 выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие объектов основных средств из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;

 установление возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и их оценка исходя из цен возможного использования;

 осуществление контроля за изъятием из списываемых объектов основных средств цветных металлов и драгоценных материалов, за определением их количества, веса;

 составление соответствующих актов на списание объектов основных средств.

Акт о списании автотранспортных средств в обязательном порядке утверждается руководителем организации.

Первый экземпляр документа передается в бухгалтерию, второй остается у лица, ответственного за сохранность объектов основных средств, и является основанием для сдачи на склад и реализации материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате списания.

Вместе с актом в бухгалтерию передается документ, подтверждающий снятие транспортного средства с учета в инспекции гостехнадзора. Данные результатов списания вносятся в инвентарную карточку учета объекта основных средств.

Александр КЛОЧКОВ, заведующий кафедрой сельскохозяйственных машин УО «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия», доктор технических наук, профессор

Источник: https://www.sb.by/articles/remontu-ne-podlezhit.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.