Закон о пенсионном обеспечении сотрудников мвд

Содержание

Последние новости на сегодня о новой пенсионной реформе в 2021 году в России для военнослужащих и сотрудников МВД

Закон о пенсионном обеспечении сотрудников мвд

В прессе появились новости о нашумевших предложениях Минфина, касающихся реформы Вооруженных сил и других силовых структур. Сегодня расскажем о последних новостях новой пенсионной реформы в России для военнослужащих и МВД в 2021 году, в чем суть идей финансистов, реалистичны ли они и смогут ли вписаться в повседневную жизнь армии?

Новая пенсионная реформа 2021: в чем суть идеи Минфина о реформе в армии

В октябре 2020 года стало известно о запланированной масштабной реформе вооруженных сил и силового блока, в частности МВД.

С такими планами выступил Минфин России, который уже направил свои предложения в Минобороны, МВД, Совет безопасности РФ и ряд других ведомств.

Предложенные изменения заключаются в оптимизации численности военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, а также в корректировке условий их выхода на пенсию и порядка начисления военных пенсий.

Предложенные меры уже прокомментировали в Минобороны и МВД. Свое мнение озвучил и Президент Владимир Путин.

Предложения Минфина по пенсионной реформе для военных и МВД

Минфин РФ предложил оптимизировать бюджет страны и сократить расходы на армию и силовые структуры. Часть предложений Министерства финансов касается выхода на пенсию военнослужащих и лиц, относящихся к приравненным категориям, а также порядка начисления пенсионных выплат.

Это следующие изменения:

Увеличение выслуги лет до 25. Сейчас право на пенсию за выслугу лет имеют военнослужащие и сотрудники силовых ведомств, отслужившие не менее 20 лет. Стоит отметить, что о планах повышения выслуги с 20 до 25 лет Минфин сообщал и ранее. В частности, такое заявление было озвучено в 2018 году, когда обсуждалось повышение пенсионного возраста для «гражданских» пенсионеров.

Исключение из выслуги периода обучения в училище и военном ВУЗе. Сейчас этот период входит в «стаж» военнослужащего. Соответственно, чтобы получить пенсию по выслуге после получения диплома требуется отслужить только 15 лет.

Получается, что из-за реализации двух этих предложений (увеличение выслуги и исключение из нее срока обучения) военнослужащий уйдет на пенсию на 10 лет позже, чем предусматривалось до проведения реформы.

«Заморозка» понижающего коэффициента.

По действующему законодательству при начислении военной пенсии учитывается не полная величина денежного довольствия, а только ее часть, ограниченная понижающим коэффициентом.

Сейчас он составляет 0,7368, то есть при расчете пенсии учитывается 73,68% величины денежного довольствия. Этот коэффициент должен ежегодно увеличиваться на 2%, пока не достигнет 100%-ной величины.

Однако Минфин предлагает ограничить максимальное значение понижающего коэффициента — не более 80%.

Отмена индексации военных пенсий на 2% сверх инфляции. Указом Президента № 604 от 07.05.2012 г. предусмотрено ежегодное повышение пенсий военнослужащим в соответствии с индексом, превышающим на 2% фактический уровень инфляции в стране.

Стоит отметить, что обеспечить такую индексацию удавалось далеко не всегда. Например, в 2020 году такого повышения не было, и в плане повышения пенсий на 2021 год такая прибавка не предусмотрена. И теперь Минфин предлагает вовсе исключить такую норму и повышать пенсии для военных только по инфляции.

Какие еще изменения предполагает реформа армии и силового блока

Реформа, предложенная Министерством финансов, содержит девять ключевых пунктов:

    1. Сокращение кадровой численности на 10%. Правда, само же министерство финансов оговаривается — сокращаться должны незанятые вакансии, а также нужно переводить на гражданскую службу сотрудников, которые не выполняют непосредственно правоохранительные функции.
    2. Передача части функций гражданским министерствам. Координировать программу переселения соотечественников может Минтруд. А контрольно-разрешительными функциями в сфере легального оборота наркотиков займётся Минздрав.
    3. Оптимизация управленческого аппарата. Соотношение количества начальников и подчинённых должно подчиняться принципу “ёлочки” — чем выше уровень, тем меньше сотрудников.
    4. Создание единого расчётного центра и единой системы материально-технического обеспечения. Тем самым Минфин рассчитывает децентрализовать финансово-хозяйственную деятельность МВД.
    5. Превратить МВД в единый орган охраны правопорядка. В полицию могут включить ФСИН, ГФС, ФССП, одновременно сократив общую численность.
    6. Увеличить сроки носки вещевого имущества.
    7. Ограничить максимальный размер денежного довольствия при назначении ведомственной пенсии. В данный момент коэффициент составляет 0,7368 и должен вырасти до 1,0. Минфин предлагает ограничиться значением 0,8.
    8. Отменить обязательную индексацию пенсий на уровень не меньше 2% сверх инфляции.
    9. Увеличить выслугу лет для выхода на пенсию с 20 до 25 лет. При этом срок учёбы в выслугу включаться не будет.

Стоит пояснить, что это пока только предложения Минфина, которые не оформлены в виде законопроекта и не внесены на рассмотрение в Госдуму.

реформы обсуждается на уровне Министерств и ведомств. В частности, в МФД уже сообщили, что готовят отрицательный отзыв к проекту реформы.

В ведомстве считают, что такие изменения приведут к росту коррупции, снижению качества работы и оттоку кадров.

В чем суть идеи Минфина о реформе в армии: разбираем по пунктам

Давайте пройдемся прямо по пунктам ставшего «знаменитым» письма Минфина и взвесим все «за» и «против».

  1. Минфин «за» сокращение численности личного состава действующих военнослужащих на 10%.

«Против»: такое сокращение при нынешнем международном положении России (наращивание сил НАТО у ее границ, борьба с терроризмом, необходимостью создания новых группировок для прикрытия Арктики и т.д.) нецелесообразно. 10% — это больше 100 тысяч человек (почти целый военный округ!). К тому же Президент России не так давно именно по этой причине принял решение увеличить армию на 13 тысяч человек.

Кто не кормит свою армию, кормит чужую. Минфин предложил сократить штатную численность военнослужащих на 10%

  1. Минфин «за» перевод некоторых категорий военнослужащих на гражданскую службу.

«Против»: это уже давно сделано в армии. Но, учитывая и без того позорно-мизерную зарплату гражданского персонала, военные вряд ли согласятся снимать погоны и занимать должности с меньшей зарплатой. Так можно потерять ценные профессиональные кадры.

  1. Минфин «за» перетряхивание управленческого аппарата ВС РФ по принципу пресловутой «ёлочки».

«Против»: «елочка» — это такой надуманный: идущий не от жизни, способ выстраивания управленческого аппарата, при котором вверху (на верхушке «елки»-системы) минимум управленцев, а по мере приближения к низу увеличивается количество исполнителей. По сути, такая система давно выстроена в Минобороны и «заточена» прежде всего на повышение боеготовности армии.

  1. Минфин «за» установление максимального размера денежного довольствия для исчисления военных пенсий в размере — не выше 80%. Сейчас — 73,68%.

«Против»: Россия — единственная страна в мире, где выходящий в запас военный получает сразу не 100% заработанной пенсии, а всего лишь ее половину — 0, 54%. Это «на старте».

Потом пенсия каждый должна увеличиваться на установленные законом 2%.

Но и это делается не всегда! Для того: чтобы получить на то, что 100% пенсию, а 80%, служивому надо ждать больше 20 лет (многие военные уходят на тот свет раньше, чем это случится!).

  1. Минфин «за » устранение в законодательстве такого понятия как «ежегодная индексация военных пенсий на 2% сверх инфляции.

«Против»: получается, что Минфин призывает грубейшим образом нарушить Конституцию, которая запрещает принимать законы, ухудшающие материальное положение граждан. Военных лишают права на получение даже жалкой ежегодной подачки в виде 1-2 тысяч рублей.

  1. Минфин «за» увеличение срока службы для достижения права на пенсию по выслуге лет с 20 до 25 лет, при этом учеба в срок не включается.

«Против»: учеба в военном училище — очень нелегкий труд. Потому она резонно включается в трудовой стаж (в срок выслуги) человека. Если выбросить эти годы из срока военной службы, это может очень серьезно ударить по престижу военной профессии. Увеличение срока службы до выхода на пенсию тоже может серьезно ударить по тому же престижу военной службы.

  1. Минфин «за» увеличение сроков носки вещевого имущества военнослужащими.

«Против»: потому как не Минфин, а научные комитеты и специальные тыловые службы армии на протяжении многих лет исследуют процесс эксплуатации военного имущества и выдают рекомендации Минобороны. Эти сроки устанавливаются не на глазок: не «от балды: а на основе научных рекомендаций и отзывов служивых людей.

  1. Минфин «за» то, чтобы контрактники бесплатно питались только на учениях или во время несения боевого дежурства.

«Против», ибо в таком случае солдаты и сержанты контрактники будут приходить на службу с «тормозками» и термосами. А многим придётся отпрашиваться на обед у командиров. Бесплатное питание было тоже одним из важных моментов в социальном пакете контрактников. «Аннулирование» его может серьезно тоже ударить по престижу контрактной службы.

В. Путин о предложениях Минфина

22 октября проходило заседание дискуссионного клуба «Валдай», в ходе которого Президента попросили прокомментировать предложенную Минфином реформу для военных, сотрудников МВД и других ведомств. Владимир Путин сообщил, что по данному вопросу никаких практических решений не планируется, и это лишь дискуссии внутри Правительства РФ.

При этом Президент пояснил, что все изменения должны производиться с учетом реальной ситуации в экономике, реальных доходов военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов.

Использованы материалы из источника: http://militariorg.ucoz.ru/

Источник: https://yur-gazeta.ru/ekonomika/poslednie-novosti-na-segodnia-o-novoi-pensionnoi-reforme-v-2021-gody-v-rossii-dlia-voennoslyjashih-i-sotrydnikov-mvd.html

Госдума приняла закон о расчете военных пенсий

Закон о пенсионном обеспечении сотрудников мвд

https://ria.ru/20201118/gosduma-1585161823.html

Госдума приняла закон о расчете военных пенсий

Госдума приняла закон о расчете военных пенсий

Госдума на пленарном заседании в среду приняла закон о продлении еще на год – до 2022 года “заморозки” ежегодного увеличения размера денежного довольствия,… РИА Новости, 18.11.2020

2020-11-18T13:25

2020-11-18T13:25

2020-11-18T13:25

федеральная служба войск национальной гвардии рф (росгвардия)

госдума рф

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/155096/58/1550965843_0:28:3542:2020_1920x0_80_0_0_4ac6eb0d2c93bafefa2aeebc3cc2f6fd.jpg

МОСКВА, 18 ноя – РИА Новости. Госдума на пленарном заседании в среду приняла закон о продлении еще на год – до 2022 года “заморозки” ежегодного увеличения размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии на 2%, исходя из которого рассчитываются пенсии военным пенсионерам.

Законом о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, было предусмотрено, что военные пенсии подлежат пересмотру одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников ежегодно с 1 января 2013 года на 2%.

Таким образом, размер денежного пособия, учитываемого при исчислении пенсии, с 54% в 2012 году должен постепенно достигнуть 100%. В 2015 году действие этой нормы было приостановлено.”Предлагается пролонгировать приостановление действия части второй статьи 43 Закона о пенсионном обеспечении до 1 января 2021 г.

, сохранив размер денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, – 73,68 процента”, – говорится в пояснительной записке.

Вместе с тем, отмечается в документе, проект бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитывает повышение денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и войсках Росгвардии на прогнозный уровень инфляции – 3,7% с 1 октября 2020 года. Как следствие, это повлечет повышение пенсий военным пенсионерам на 3,7%.Однако комитет Госдумы по обороне в своем заключении на проект бюджета настаивал на доведении индексации “военной пенсии” с 3,7% до 5,7%: с 1 октября 2020 года на 3,7% за счет увеличения денежного довольствия военнослужащих на размер инфляции, как заложено в проекте бюджета и на 2% с 1 января за счет “понижающего коэффициента” в целях выполнения требований указа президента РФ “О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации”.

https://ria.ru/20201017/pensii-1580264599.html

https://ria.ru/20200720/1574604377.html

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/155096/58/1550965843_406:0:3137:2048_1920x0_80_0_0_20d89926de28e6b7d3e32d4a2e547419.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

федеральная служба войск национальной гвардии рф (росгвардия), госдума рф, общество

МОСКВА, 18 ноя – РИА Новости. Госдума на пленарном заседании в среду приняла закон о продлении еще на год – до 2022 года “заморозки” ежегодного увеличения размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии на 2%, исходя из которого рассчитываются пенсии военным пенсионерам.

Законом о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, было предусмотрено, что военные пенсии подлежат пересмотру одновременно с увеличением денежного довольствия соответствующих категорий военнослужащих и сотрудников ежегодно с 1 января 2013 года на 2%.

Таким образом, размер денежного пособия, учитываемого при исчислении пенсии, с 54% в 2012 году должен постепенно достигнуть 100%. В 2015 году действие этой нормы было приостановлено.

“Предлагается пролонгировать приостановление действия части второй статьи 43 Закона о пенсионном обеспечении до 1 января 2021 г., сохранив размер денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, – 73,68 процента”, – говорится в пояснительной записке.

Вместе с тем, отмечается в документе, проект бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов учитывает повышение денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, а также лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и войсках Росгвардии на прогнозный уровень инфляции – 3,7% с 1 октября 2020 года. Как следствие, это повлечет повышение пенсий военным пенсионерам на 3,7%.

Однако комитет Госдумы по обороне в своем заключении на проект бюджета настаивал на доведении индексации “военной пенсии” с 3,7% до 5,7%: с 1 октября 2020 года на 3,7% за счет увеличения денежного довольствия военнослужащих на размер инфляции, как заложено в проекте бюджета и на 2% с 1 января за счет “понижающего коэффициента” в целях выполнения требований указа президента РФ “О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации”.

Источник: https://ria.ru/20201118/gosduma-1585161823.html

Пенсионное обеспечение сотрудников ОВД (Органов Внутренних Дел): диплом, понятие и отдельные виды для правоохранительных МВД – приказ

Закон о пенсионном обеспечении сотрудников мвд

За последний двухгодичный период пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел претерпело значительное увеличение.

А после присоединения Крымского полуострова и города-героя Севастополя, к числу российских военных пенсионеров добавились и сотрудники пенсионного возраста этих подразделений.

Какой федеральный закон регулирует пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел

Главным правовым актом, регулирующим пенсионные начисления уволенных по возрасту сотрудников ОВД, является  ФЗ «О пенсионном обеспечении военнослужащих лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю над оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (с изменениями на 1 июля 2017 года).

Увеличение пенсионного обеспечения:

  • Четыре раза повысились по результатам увеличения сумм денежного довольствия, важной составляющей для исчисления пенсии.
  • Два раза повысили в связи с увеличением расчетных сумм по надбавкам за выслугу лет военнослужащим, участникам боевых действий, в том числе и на территории бывшего СССР.

Однако законодатели приостановили действие ч.2 ст. 43 этого акта по ежегодной прибавке в 2% к получаемому денежному довольствию, применимой для исчисления пенсионных начислений.

Исходя из норматива по государственному бюджету, размер увеличения приравнен к 62,12 % от суммы довольствия.

Согласно внесенным изменениям в статьи Закона, прибавки, как и само довольствие, обязательны к пересмотру на основании увеличения основной ставки социальных пенсионных начислений, установленных Кабинетом Министров РФ.

Если задаваться вопросом, как рассчитывается пенсия по старости, то исчисляется стандартное пенсионное обеспечение по установленным размерам социальной выплаты в связи достижения пенсионного возраста, и подлежит ежегодной индексации по состоянию на 01.04 текущего периода в результате инфляции по ставке Центробанка (ст. 43).

Исходя из этих нормативов, пенсия сотруднику ОВД будет исчисляться по увеличенной ставке расчетов по надбавкам и сумме довольствия.

Особенности начисления пенсии сотрудникам полиции МВД

Поскольку основная тарифная ставка начислений имеет небольшой размер, государство решило компенсировать им доблестный труд по защите правопорядка социальными и другими надбавками после выхода на заслуженный отдых. Про доплату к пенсии детям войны читайте в этом материале.

Все служащие в полиции МВД могут рассчитывать на получение льгот и социальных выплат с начисление дополнительных ставок к основному окладу. Они напрямую будут зависеть от выслуги лет и особых поощрений, которые получают полицейские при выполнении особо опасных заданий.

На видео – пенсия сотрудников ОВД:

Все эти правительственные меры призваны привлечь больше молодых людей к трудной и опасной службе на благо и процветание нашей страны, защищая покой ее народа. Про льготную очередь для получения путевки в санаторий ветеранам, расскажет эта статья.

Кого можно причислить к сотрудникам МВД

Законодательная норма определила число лиц, которые относят к сотрудникам правопорядка:

  • Военнослужащие спецподразделений и силовых структур, имеющие звание офицера, мичмана или прапорщика.
  • Лица, заключившие контракт на несение военной службы в матросском или сержантском звании, а также рядовые служащие. К ним относят курсантов военных училищ разных родов войск и силовых подразделений.
  • Военнослужащие, являющиеся сотрудниками правоохранительных подразделений, ведущих контроль над оборотом наркотических веществ, в противопожарной и другой службы внутренних дел.
  • Члены семей, которые находятся на иждивении лиц, перечисленных в законе.

Все эти лица, обозначенные как гражданские или военизированные сотрудники органов внутреннего правопорядка, имею законное право на получение пенсионного обеспечения по достижению определенного возраста. Какие налоговые льготы имеет ветеран труда читайте тут.

Конечная сумма зависит от причины выхода на заслуженный отдых, которое будет служить основанием для начислений.

Виды пенсионных начислений для сотрудников ОВД согласно ФЗ

Федеральным законом предусмотрены несколько видов пенсионных начислений:

  • По результатам выслуги лет служащим органов правопорядка. Для выплат при у ходу на пенсию, необходимо выработать полных 20 лет. Этот срок позволит сотруднику уйти на пенсию досрочно, даже в том случае, если его возраст не отвечает установленным возрастным рамкам.
  • Если у сотрудника наработан и гражданский, и военный стаж в органах МВД. Выйти на заслуженный отдых они могут при отработке 25 лет в подразделении МВД и других организациях, то есть это общий рабочий стаж сотрудника правоохранительных органов. В этой ситуации ему позволено оформить пенсию в 45 лет, если предусмотрено сокращение штатных единиц или по состоянию общего здоровья.

Но если служба проходила в районах, приравненных к Крайнему Северу, то стаж исчисляться один год службы к двум календарным годам. Про льготы по земельному налогу для пенсионеров читайте здесь.

  • В связи наступлением общего пенсионного возраста. Многие из сотрудников успевают наработать необходимый страховой стаж для исчисления пенсии, она может быть добавлена к сумме основной ставки за выслугу. Для госслужащих, к котором относятся и сотрудники правопорядка, определены новые возрастные рамки, для мужского населения это 65 лет, для женского – 60. Только по достижению этого возраста ПФ РФ сможет перечислять им пенсионное обеспечение по старости.
  • Если общий рабочий стаж относится к смешанному типу, то сотруднику необходимо как минимум набрать 6 лет беспрерывных выплат, но в будущем та планка может отодвинуться до 15 лет. Это означает, что если нет необходимого страхового стажа, следовательно, и баллов, то пенсия будет иметь самый минимальный размер. Какие необходимы документы, для перерасчета пенсии за детей читайте по этой ссылке.

Также уволенные со службы граждане при наличии оснований, могут получать социальные пособия по инвалидности или социальную пенсию по потере кормильца, и другую государственную материальную помощь.

Источник: https://ostrahovke.online/pensionnoe/pensii/trudovaya/pensionnoe-obespechenie-sotrudnikov-organov-vnutrennih-del.html

Закон

Закон о пенсионном обеспечении сотрудников мвд

Закон РФ от 12 февраля 1993 г.

N 4468-I “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей”

См. постановление ВС РФ от 12 февраля 1993 года N 4469-I “О порядке введения в действие Закона Российской Федерации “О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей”

Текст Закона опубликован в “Российской газете” от 26 февраля 1993 г., в Ведомостях Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 4 марта 1993 г., N 9, ст. 328

Постановлением Конституционного Суда РФ от 28 января 2020 г.

N 5-П часть четвертая статьи 7 во взаимосвязи с абзацем третьим пункта 1 статьи 7 Федерального закона “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации” признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой она характеризуется неопределенностью нормативного содержания применительно к объему и условиям формирования и реализации в системе обязательного пенсионного страхования пенсионных прав адвокатов из числа военных пенсионеров, надлежащим образом исполняющих обязанности страхователя по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование

Постановлением Конституционного Суда РФ от 19 июля 2016 г.

N 16-П взаимосвязанные положения частей первой и третьей статьи 7 настоящего Закона признаны не соответствующими Конституции РФ в той мере, в какой эти положения в системе действующего правового регулирования при назначении пенсии по случаю потери кормильца родителям двух (или более) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении обязанностей военной службы, службы в органах внутренних дел, не позволяют учитывать для определения размера их пенсионного обеспечения факт гибели двух (или более) детей

Постановлением Конституционного Суда РФ от 14 января 2016 г.

N 1-П часть первая статьи 13 настоящего Закона признана не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой она в системе действующего правового регулирования, в том числе во взаимосвязи с пунктом 5 статьи 24 Федерального закона “О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации”, предполагает безусловное прекращение выплаты гражданину, уволенному со службы в органах внутренних дел, пенсии за выслугу лет, назначенной ему ошибочно в результате неправильного подсчета уполномоченным государством органом необходимого для возникновения права на данную пенсию стажа службы (выслуги лет), притом что сам гражданин при приобретении статуса получателя пенсии за выслугу лет действовал добросовестно, – без учета продолжительности периода, прошедшего с момента ее назначения, продолжительности периода, недостаточного до достижения установленной законом выслуги лет, значимости для этого гражданина пенсии в качестве источника дохода и иных заслуживающих внимания обстоятельств – и тем самым не обеспечивает при исправлении допущенной ошибки соблюдение конституционных принципов правовой определенности, справедливости и соразмерности (пропорциональности), поддержания доверия граждан к действиям государства, а также баланса конституционно защищаемых ценностей, публичных и частных интересов

Постановлением Конституционного Суда РФ от 2 июня 2011 г.

N 11-П положения статьи 56 настоящего Закона признаны не соответствующими Конституции РФ в той части, в какой они предусматривают выплату бывшим военнослужащим пенсий, по месту жительства или по месту пребывания пенсионера в пределах территории РФ, основанием для определения и подтверждения которого признаются только документы о регистрации по месту жительства или месту пребывания, выданные в установленном порядке органами регистрационного учета

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 22 декабря 2020 г. N 431-ФЗ

Изменения вступают в силу с 22 декабря 2020 г.

Федеральный закон от 8 декабря 2020 г. N 417-ФЗ

Изменения вступают в силу с 19 декабря 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2017 г.

Федеральный закон от 8 декабря 2020 г. N 397-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.

Действие части второй статьи 43 настоящего Закона приостановлено до 1 января 2022 г.

Федеральный закон от 20 июля 2020 г. N 238-ФЗ

Изменения вступают в силу с 31 июля 2020 г.

Федеральный закон от 2 декабря 2019 г. N 381-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.

Действие части второй статьи 43 настоящего Закона приостановлено до 1 января 2021 г.

Федеральный закон от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.

Федеральный закон от 30 апреля 2019 г. N 66-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 мая 2019 г.

Федеральный закон от 11 декабря 2018 г. N 460-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.

Действие части второй статьи 43 настоящего Закона приостановлено до 1 января 2020 г.

Федеральный закон от 20 декабря 2017 г. N 401-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 365-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.

Действие части второй статьи 43 настоящего Закона приостановлено до 1 января 2019 г.

Федеральный закон от 1 июля 2017 г. N 154-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г. и 5 апреля 2016 г.

Федеральный закон от 1 мая 2017 г. N 95-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. N 63-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 февраля 2017 г. N 20-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 19 декабря 2016 г. N 430-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Действие части второй статьи 43 настоящего Закона приостановлено до 1 января 2018 г.

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 305-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 июля 2016 г. N 227-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона и распространяются на правоотношения, возникшие с 5 апреля 2016 г.

Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. N 367-ФЗ
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.

Действие части второй статьи 43 настоящего Закона приостановлено до 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 397-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Действие части второй статьи 43 настоящего Закона было приостановлено с 1 января 2015 г. до 1 января 2016 г.

Федеральный закон от 4 ноября 2014 г. N 342-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Действие положений пункта “б” статьи 22, пунктов “а” и “б” статьи 36 настоящего Закона (в редакции названного Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.

Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 216-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 145-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 397-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 7 июня 2013 г. N 127-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 12 ноября 2012 г. N 181-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.

Федеральный закон от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.

Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 169-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2011 г.

Федеральный закон от 10 декабря 2010 г. N 354-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

Федеральный закон от 21 июня 2010 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 9 ноября 2009 г. N 253-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 213-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.

Федеральный закон от 28 апреля 2009 г. N 70-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 156-ФЗ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г.

Федеральный закон от 8 мая 2008 г. N 64-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 13 февраля 2008 г. N 3-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 3 декабря 2007 г. N 319-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 311-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 декабря 2007 г.

Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 272-ФЗ

Федеральный закон от 21 декабря 2006 г. N 239-ФЗ

Федеральный закон от 2 февраля 2006 г. N 20-ФЗ

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ)

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 29 июня 2004 г. N 58-ФЗ

Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2003 г.

Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 2-ФЗ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2002 г.

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 116-ФЗ

Федеральный закон от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2002 г.

Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 68-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2002 г.

Федеральный закон от 29 мая 2002 г. N 60-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2001 г.

Федеральный закон от 4 марта 2002 г. N 22-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2002 г.

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 3-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2003 г.

Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 194-ФЗ

Действие статьи 43 настоящего Закона в части включения в денежное довольствие для исчисления пенсий, назначаемых лицам, проходившим службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, месячной стоимости выдаваемого им продовольственного пайка приостановлено на 2002 г.

Федеральный закон от 17 апреля 2001 г. N 47-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2002 г.

Федеральный закон от 6 декабря 2000 г. N 141-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2001 г.

Федеральный закон от 1 июня 1999 г. N 110-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2000 г.

Федеральный закон от 21 июля 1998 г. N 117-ФЗ

Федеральный закон от 19 декабря 1997 г. N 153-ФЗ

Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. N 211-ФЗ

Федеральный закон от 28 ноября 1995 г. N 186-ФЗ

Источник: https://base.garant.ru/100257/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.