Закупки по 223

Содержание

Курсы обучения 44 фз и 223 фз в Институте госзакупок в Балашихе

Закупки по 223

Мы готовим

компетентных специалистов по закупкам
и контрактных управляющих

способных качественно осуществлять закупочную деятельность в учреждении как по 44-ФЗ, так и по 223-фз, и стать профессионалами в области планирования, осуществления закупок, исполнения контрактов, аудита и мониторинга закупок.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ:

Вам не нужно ездить на лекции и брать отпуск на время сессии.

Для занятий и сдачи экзаменов вам нужен только компьютер и интернет.

Программы обучения составлены таким образом, чтобы вы могли получать образования без ущерба для работы и семьи.

Чтобы начать обучение, вам не нужно месяцами ждать, пока наберется группа.

Мы работаем

по всей россии!

85 субъектов Российской Федерации

Вы получаете профессию

Получите профессию контрактного управляющего, работника контрактной службы или специалиста по закупкам, в соответствии с профессиональными стандартами. Все программы разработаны в соответствии с Методическими рекомендациями, одобренными письмом Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28и и Минобрнауки России № АК-553/06 от 12 марта 2015 г.

Реальный опыт

Программы обучения предусматривают проведение практикума, который формирует ключевые компетенции специалистов в области управления, размещения, исполнения и обеспечения закупок для государственных и муниципальных нужд.

Обучение в соответствии с профстандартами

Наши программы обучения соответствуют требованиям профессиональных стандартов «Специалист в сфере закупок» (утв. приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 625н) и «Эксперт в сфере закупок» (утв. приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 626н).

Консультационное сопровождение

Наши преподаватели осуществляют консультационное сопровождение обучающихся: предоставление шаблонов документов, рассмотрение сложных ситуаций в закупках, подключение по удаленному доступу к рабочему месту специалиста и проведение совместной работы на торговых площадках и единой информационной системе.

Скидки

При одновременном обучении 2 и более человек

скидка

10%

При одновременном обучении 5 и более человек

скидка

20%

Для бюджетных и казенных учреждений, отвечающих за закупки товаров, работ, услуг

Для федеральных, региональных и муниципальных органов власти

Для ГУПов, МУПов, автономных учреждений, АО, обязанных проводить закупки по 44-ФЗ

Для тендерных, юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков

Как

Мы работаем:

1

2

3

5

6

Ваши вопросы

и ответы:

Как долго длится обучение? Срок обучения начинаете со следующего дня после заключения контракта (договора), общий срок обучения зависит от выбранной Вами программы: 72 часа – 9 рабочих дней; 108 часов – 14 рабочих дней; 144 часа – 18 рабочих дней; 260 часов – 33 рабочих дня;

520 часов – 65 рабочих дней.

После заключения договора на обучения, Обучающемуся предоставляется доступ в личный кабинет в котором находиться следующие материалы: – Федеральные законы, нормативно-правовые акты, подзаконные акты, Постановления Правительства, которые регламентируют закупочную деятельность Заказчика, все документы для удобства разбиты по блокам изучаемого материала; – Авторские методические материалы; – Рабочая тетрадь; – материалы. Все материалы доступны Обучающемуся круглые сутки на весь период обучения. Весь курс предусматривает полностью самостоятельное обучение, при необходимости по всем вопросом можно будет связываться с преподавателями по телефону или электронной почте для консультации и обсуждения вопросов, связанных с изучаемым материалом. Так же при необходимости специалист может к Вам удаленно подключится и на практике показать как необходимо размещать информацию в единой информационной системе и торговой площадке, в соответствии с нормами действующего закона РФ. Какие документы выдаются по окончании обучения? Если Вы проходите курс повышения квалификации, то по окончанию курса выдается Удостоверение о повышении квалификации, при выборе курса профессиональной переподготовки, по окончанию выдается Диплом о профессиональной переподготовке.
Чем отличается повышение квалификации от профессиональной переподготовки? 1. Реализацией поставленных целей. Принципиальное отличие переподготовки от повышения квалификации состоит в том, что после обучения вы получаете новую квалификацию – Контрактный управляющий (специалист в сфере закупок или эксперт в сфере закупок). А повышение квалификации может свидетельствовать только о изучении определенной тематики курса, без присвоения квалификации. 2. Итоговой аттестацией. По окончанию пройденного курса повышении квалификации сдается тест, при прохождении курса профессиональной переподготовки сдается тест и пишется итоговая работа. 3. Статусом выпускных документов. Курсы переподготовки оканчиваются получением диплома, тогда как в результате успешного повышения квалификации выдается подтверждающее удостоверение.

4. Продолжительностью обучения, величиной оплаты за него. Профессиональная переподготовка – более длительный, дорогостоящий и престижный процесс обучения по сравнению с программами повышения квалификации.

Как я получу свое удостоверение (диплом)? По окончанию курса в день получения документа оригинал удостоверения (диплома) направляется обучающемуся Почтой России заказным письмом 1 класса, скан документа направляется по электронной почте. Стоимость пересылки заказным письмом включена в стоимость обучения. Также возможна экспресс доставка, в соответствии с тарифами курьерской службы, данная услуга оплачивается отдельно.

Длительность доставки по России от 5 до 30 календарных дней.

Почему заочное обучение так популярно?

Программа образовательных курсов выстроена в соответствии с действующими стандартами образования. Благодаря тому, что курсы проходят дистанционно, Вы можете обучаться в удобное для Вас время, что значительно повышает объем знаний и навыков без дополнительных расходов.

Что такое профессиональная переподготовка? Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений и навыков), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности в сфере закупок. Данная форма обучения доступна лицам, имеющим среднее профессиональное или высшее образование. Кроме того, пройти профессиональную переподготовку можно и в том случае, если вы в настоящее время получаете среднее профессиональное или высшее образование (ч. 3 ст. 76 Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ). Программы профессиональной переподготовки разработаны Министерством образования и науки России в качестве альтернативы как правило второму высшему образованию. Профессиональная переподготовка – удобный, недорогой и, главное, быстрый способ (программа включает только профильные дисциплины) получить второе профессиональное образование, освоить новую специальность. Этим профессиональная переподготовка выгодно отличается от второго высшего образования, которое длится 3 года и более, значительно дороже и насыщено общими предметами.

Обладатель ДИПЛОМА получает право работать в новой сфере деятельности на качественно новом уровне.

Свойство ДИПЛОМА о профессиональной переподготовке таково, что дополнительная специальность становится равноправной со специальностью по базовому образованию (среднему профессиональному или высшему) и дает право заниматься новым видом профессиональной деятельности – в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Наши

Преподаватели

Долгих Анастасия Николаевна

Заместитель директора Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управление народным хозяйством.

Эксперт форума «Конкурентная среда» г. Сургут, разработчик собственной системы сертификации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и отдельных видов юридических лиц.

Сертифицированный специалист-практик в области государственных, муниципальных и регламентированных закупок, автор методических рекомендаций, имеет продолжительный опыт работы в Федеральных структурах контрактным управляющим/работником контрактной службы, аккредитована Минюстом РФ в качестве независимого эксперта, член Гильдии отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам.

Автор книги «Создание, управление и развитие тендерных отделов продаж».

Является разработчиком сервиса ОКПД 2 и ОКВЭД, который Вам поможет правильно определить код продукции, установить все запреты и ограничения.

Ишутин Вячеслав Николаевич

Исполнительный директор Автономной некоммерческой организации Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством.

Сертифицированный эксперт-практик в области государственных, муниципальных и регламентированных закупок, проходил повышение квалификации в ведущих Российских учебных центрах (Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова; Тюменский государственный университет; Российская академия государственной службы при Президенте РФ; Уральская академия государственной службы и др.).

Эксперт форума «Конкурентная среда» г. Сургут, разработчик собственной системы сертификации в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд и отдельных видов юридических лиц (рег. №РОСС RU.И1844.04СФ30 от 15.02.2018).

Опыт работы в госучреждениях в области государственных закупок 10 лет, в т.ч. органах финансового контроля госзакупок (Росфиннадзор).

Аккредитован Минюстом РФ в качестве независимого эксперта, член Гильдии отечественных закупщиков и специалистов по закупкам и продажам.

Автор книги «Создание, управление и развитие тендерных отделов продаж»

Автор книги «Организация охотничьего надзора».

Является разработчиком сервиса ОКПД 2 и ОКВЭД, который Вам поможет правильно определить код продукции, установить все запреты и ограничения.

Клиенты,

доверившие нам обучение своих сотрудников

Судебный департамент при Верховном суде

Федеральная служба судебных приставов

Торгово-промышленная палата Тюменской области

Федеральная кадастровая палата

Роспотребнадзор России

Следственный комитет России

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»

Более

15

программ обучения
по 44-ФЗ и 223-ФЗ

85

субъектов Российской Федерации

95%

обучающихся успешно трудоустраиваются

Благодарим вас за обращение!
Ваша заявка успешно отправлена.

Источник: http://balashikha.pro100zakupki.ru/

Корпоративные закупки и закупки субъектов 223-ФЗ| Единая электронная торговая площадка

Закупки по 223

Чтобы получить доступ к проведению закупок в электронной форме, организация должна пройти регистрацию в Единой информационной системе (ЕИС) и на ЭТП (электронной торговой площадке).

Регистрация состоит из двух этапов:

  1. Регистрация нового пользователя в системе и активация адреса электронной почты
  2. Подача заявки на аккредитацию организации на ЭТП в качестве Организатора.
  • Регистрация нового пользователя.

Зарегистрировать нового пользователя можно с главной страницы ЕЭТП по адресу https://www.roseltorg.ru . Для этого нажмите кнопку «Регистрация».

Обращаем ваше внимание, что доступ к форме заполнения заявки на аккредитацию (либо доступ администратора организации к рассмотрению заявки на регистрацию доверенности) будет открыт только после подтверждения адреса электронной почты. Код для активации е-mail будет содержаться в письме, которое придет на адрес электронной почты, указанный при заполнении заявки на регистрацию организации.

Для подтверждения адреса электронной почты перейдите по ссылке активации, указанной в письме с регистрационной информацией, либо нажмите на ссылку в письме. Затем введите ключ (код) активации и нажмите кнопку «Активировать».

Внимание! Если письмо, содержащее ссылку и код активации, не пришло на указанный e-mail (был некорректно указан адрес или по иной причине), необходимо совершить следующие действия: зайти на сайт ЭТП, в форме авторизации ввести указанные при регистрации логин и пароль.

Так как ваш адрес электронной почты не был активирован, вы попадете на форму активации. Нажмите кнопку «Указать другой email». В появившейся форме введите новый e-mail и нажмите кнопку «ОК».

 Письмо с регистрационной информацией будет повторно выслано на указанный e-mail.

Для продолжения регистрации снова перейдите на страницу закрытой части системы. В форме «Вход» введите логин и пароль и нажмите кнопку «Вход». Для получения аккредитации в системе необходимо заполнить форму, изображенную на рис.

(поля, отмеченные знаком (*), обязательны для заполнения), указав тип аккредитации (в качестве заказчика (организатора процедур) либо в качестве заявителя).

При этом существует возможность подать заявку как на один из двух типов аккредитации, так и на оба одновременно.

После заполнения формы «Основные сведения» необходимо заполнить вкладку «Аккредитация в качестве заказчика / заявителя» и приложить соответствующие документы.

Если вы хотите получить аккредитацию в качестве заказчика, то на вкладке «Аккредитация в качестве заказчика» выберите тип учетной записи – «Заказчик», то есть организация проводит процедуры закупок исключительно для себя. Либо выберите «Специализированная организация», то есть основной вид деятельности организации − проведение процедур закупок в электронной форме.

В любом случае для получения этого типа аккредитации необходимо приложить к заявке электронные копии следующих документов:

  • Копия выписки из ЕГРЮЛ (за исключением заказчиков секции ГК «Росатом»)

Необходимо прикрепить выписку из ЕГРЮЛ, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением. Копия выписки заверяется нотариально.

На оригинал выписки нужно поставить печать налоговой инспекции. Документ должен быть читаем. Для этого его необходимо сканировать с разрешением 75-100dpi.

Все отсканированные документы рекомендуется разместить в одном файле в формате doc или docx (Word).

  • Копии документов, подтверждающих полномочия лица на регистрацию от имени заказчика — уполномоченного органа:

Требуется прикрепить документ, подтверждающий право лица на аккредитацию на площадке.

Если аккредитацию проходит руководитель организации (владелец ЭП), нужно прикрепить решение о назначении или об избрании руководителя на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности. Это может быть как решение, так протокол или выписка из протокола.

Внимание! Если от имени организатора торгов регистрацию на площадке проходит иное лицо (исполнитель − владелец ЭП), то ТАКЖЕ к документу о назначении руководителя должна предоставляться доверенность на исполнителя с указанием его права проходить аккредитацию на электронной площадке.

Доверенность должна быть заверена печатью организации и подписана руководителем. Также в доверенности обязательно должна быть указана дата выдачи.

Если доверенность на исполнителя выдана не руководителем, а уполномоченным лицом, то к двум вышеуказанным документам должна предоставляться копия документа, подтверждающего полномочия лица, выдавшего доверенность (приказ, решение о назначении на должность, доверенность).

Все листы документов должны быть читаемы. Для этого документ необходимо сканировать с разрешением 75-100dpi. Все отсканированные документы рекомендуется разместить в одном файле в формате doc или docx (Word).

  • Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя:

Необходимо прикрепить приказ или решение о назначении или об избрании руководителя на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени организации без доверенности.

Это может быть решение, протокол или выписка из протокола.

Если от имени организатора действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные держателю ЭП с указанием права опубликования сведений о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд организации от имени заказчика.

Доверенности должны быть заверены печатью организации и подписаны руководителем или уполномоченным им лицом. Если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, нужно предоставить копию документа, подтверждающего полномочия данного лица. Копия должна быть заверена печатью организации и подписана руководителем организации.

Все листы документов должны быть читаемыми. Для этого их необходимо сканировать с разрешением 75-100dpi. Все отсканированные документы рекомендуется разместить в одном файле в формате doc или docx (Word). Принимаются файлы размером до 10 Мбайт в следующих форматах: .doc, .docx, .xls, .xlsx, .txt, .rtf, .zip, .rar, .7z, .jpg, .gif, .png, .pdf, .jpeg, .pdf, .bmp, .gif, .djvu.

После заполнения всех обязательных полей и выбора типа аккредитации нажмите кнопку «Подписать и направить». Откроется форма подтверждения. Внимательно перечитайте информацию, содержащуюся в текстовом поле.

При необходимости внесения исправлений вернитесь к предыдущему шагу, нажав на кнопку «Назад». Если же указанные данные корректны, нажмите на кнопку «Подписать».

Подтвердите своё решение, нажав «Да» во всплывающем окне «Подтверждение».

Выберите нужный сертификат (если у вас их несколько) и нажмите на кнопку «ОК». Появится сообщение об успешной отправке документов и сведений.

При этом на указанный адрес электронной почты придет уведомление о подаче заявки на аккредитацию. В течение последующих трех рабочих дней вы будете уведомлены о результатах рассмотрения заявки.

В случае успешной аккредитации вам будет открыт доступ к проводимым на площадке процедурам закупок.

Оператор может отказать организации в аккредитации, если указанные выше документы не предоставлены. А также в случае несоответствия документов требованиям законодательства Российской Федерации. При этом в уведомлении об отказе оператор указывает основания для отказа. После устранения оснований организация может повторно пройти аккредитацию.

Аккредитация осуществляется бессрочно, для секции ГК «Росатом» − сроком на два года.

Обратите внимание, что необходимо незамедлительно уведомлять оператора в случае изменения документов и сведений, представленных при аккредитации.

Регистрация и аккредитация

Для участия в процедурах на перечисленных ниже секциях нужно пройти регистрацию в Единой информационной системе (ЕИС):   Участникам закупок в рамках 44-ФЗ (etp.roseltorg.ru) Участникам торгов …

Регистрация и аккредитация

Для получения аккредитации на электронной площадке АО «ЕЭТП», нажмите в шапке сайта https://www.roseltorg.ru  кнопку «Регистрация».    …

Источник: https://www.Roseltorg.ru/knowledge_db/registration/korporativnye-zakupki-r

Закупки по 223-ФЗ: смесь четкой формы и креативного содержания

Закупки по 223

Госзакупки в Российской Федерации регулируют два закона: 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Закон 44-ФЗ (для органов власти и бюджетных организаций) – строгий и предельно точный, а вот 223-ФЗ (для госструктур и госкомпаний, зарабатывающих самостоятельно) – краткий и в каком-то смысле творческий, точнее – требующий творческого подхода.

Согласно ему, заказчик имеет право самостоятельно определять способ закупки, главное, чтобы процесс был запротоколирован-зарегистрирован-запланирован и в надлежащим виде оформлен.

На данный момент в Единой информационной системе госзакупок зафиксировано более 2500 способов закупки по 223-ФЗ. Наша статья посвящена тонкостям работы по 223-ФЗ: кто вправе осуществлять закупки по этому закону, а кто может этого права лишиться, каков алгоритм закупки и как пробиться в пул господрядчиков с помощью современных электронных сервисов?

223-ФЗ – своего рода подарок для госзаказчика.

Этот закон дает две важные свободы: у заказчика есть возможность выбора способа проведения закупки, а также возможность выбора поставщика по множеству критериев (качеству услуги или товара, цене, репутации подрядчика, технической оснащенности, квалификации сотрудников и др.) – наименьшая стоимость товара или услуги не является главным условием выбора исполнителя по 223-ФЗ.

Однако в адрес «вольного» закона все чаще звучат претензии, главная из которых: закон дает возможность заказчику выбирать способы проведения закупки, что приводит к превалированию закупок в неконкурентном режиме. По статистике Федеральной антимонопольной службы, именно так – без соревновательности – осуществляются около 90% закупок по 223-ФЗ. В этой ситуации закон с 2017 года претерпел ощутимые изменения.

Кто вправе осуществлять закупки в соответствии с 223-ФЗ

Весной 2016-го правительство РФ рассматривало вопрос о передаче в ведение 44-ФЗ закупок ГУПов и МУПов, а также фондов и автономных учреждений.

В итоге фонды и «автономку» пока не тронули, а вот ГУПам и МУПам с 2017 году пришлось перестраивать свою закупочную деятельность.

А это около 12 000 унитарных предприятий, общая стоимость заключенных договоров которых в 2015 году составила 1,5 трлн. руб.

В соответствии с коррективами, внесенными законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам закупок, товаров, работ…» от 03.07.2016 г., вступившими в силу с 1 января 2017 года, закупки ГУПов и МУПов ушли «под жесткое крыло» 44-ФЗ. Правда, с небольшими исключениями.

В рамках 223-ФЗ могут совершать закупки ГУПы и МУПы, если они проводят закупки за счет грантов, за счет субсидий из бюджетов, из средств от иной приносящей доход деятельности, если ГУПы, МУПы являются аптечными организациями или входят в утвержденный правительством РФ перечень предприятий, имеющих существенное значение для обеспечения прав граждан, обороноспособности и безопасности государства.

Кроме ограниченных в возможностях ГУПов и МУПов, закупки по 223-ФЗ в полном объеме могут проводить:

  • Государственные корпорации и компании;
  • Субъекты естественных монополий;
  • Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения и т.д.;
  • Автономные учреждения;
  • Хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия государства в совокупности более 50%;
  • Дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50 % принадлежит указанным выше юридическим лицам;
  • Дочерние хозяйственные общества, в уставном капитале которых более 50 % принадлежит указанным выше дочерним хозяйственным обществам. Иначе говоря – «внучки» предприятий с долей госучастия более 50%.

Источник: Единая информационная система в сфере госзакупок.

Алгоритм работы с сайтом госзакупок

Все вышеперечисленные структуры работают через сайт закупок 223-ФЗ под названием ООС – это аббревиатура Общероссийского официального сайта госзакупок zakupki.gov.ru. Работа на сайте начинается через размещение заказчиком своего собственного Положения о закупках.

В рамках 223-ФЗ все процедуры закупок, сроки и прочие условия заказчик устанавливает самостоятельно в Положении о закупках. Это главный документ, который регламентирует его закупочную деятельность.

В нем заказчик должен прописать все используемые им способы закупки, определить перечень случаев закупки у единственного поставщика и т.п.

На текущий момент аналитики ОСС зафиксировали более 2700 различных способов закупки, отраженных в Положениях о закупках.

Размещение Положения о закупках на сайте ООС является обязательным. Недостаточно данное положение «повесить» на собственном сайте организации и начать закупочную деятельность. На сайте организации можно дублировать информацию, размещаемую на ООС.

76 428 — количество размещенных Положений о закупках на ОСС

Кроме Положения о закупках на сайте госзакупок необходимо разместить годовой план закупок по 223-ФЗ. Планы закупок высокотехнологичной, инновационной продукции и лекарственных средств составляются на пять лет.

Изменения в план вносить возможно, условия внесения изменений должны быть прописаны в Положении о закупках. Также на ООС вносится пакет документов по конкретной закупке (извещение о закупке, документация, проект договора, изменения, протоколы).

Вносятся в ООС и ежемесячные отчеты, если закупки не проводились в течение месяца, то размещается нулевой отчет.

Заказчик вправе не размещать на официальном сайте закупки стоимостью до 100 тыс. рублей (если годовая выручка менее 5 млрд. рублей) и до 500 000 рублей (если годовая выручка более 5 млрд. рублей).

Такие закупки можно не включать в план, не публиковать на ООС извещение по ним, однако их нужно включать в ежемесячный отчет, размещаемый на сайте госзакупок.

Также заказчик вправе не публиковать на ООС извещение о закупках, составляющих гостайну.

Как пробиться в пул подрядчиков по 223-ФЗ

Статистика 2015-2017 гг. демонстрирует положительную тенденцию: в рамках 223-ФЗ растет доля лотов для субъектов малого бизнеса. В 2015 году этот показатель составлял 4.27% от совокупного годового планового объема закупок, в 2016 году – 8,1%, а в 2017 этот показатель подошел к 10%. Госзаказчики готовы расширять пул своих подрядчиков. Но как попасть в их число?

Прежде всего, нужно держать руку на пульсе – быть в курсе происходящих торгов в режиме «здесь и сейчас». Поможет это сделать сервис «СБИС Торги», который не требует установки дополнительного программного обеспечения и имеет большой спектр возможностей.

Подрядчикам он найдет подходящие торги на более чем 100 площадках, даст рекомендации по начальной цене, проанализирует предложения конкурентов, оценит вероятность победы. Заказчикам же даст полную информацию об участниках закупки: список учредителей и аффилированных компаний, финансовое состояние, анализ надежности и т.п.

Кроме того, есть широкий перечень дополнительных возможностей, в частности, заказчикам мы готовы помочь в разработке Положения о закупках по нормам 223-ФЗ.

Также не забывайте, что для регистрации на сайте госзакупок нужна электронная подпись. Для работающих по 223-ФЗ казначейство бесплатные подписи не выдает. Заказать электронную подпись вы можете в аккредитованном Центре ЭЦП.

Обо всех подробностях работы по 223-ФЗ вам готовы рассказать наши специалисты.

Примите участие в семинаре «Электронные торги от А до Я. Участвуйте и побеждайте!» и получите практические навыки участия в торгах и тендерах.

Источник: https://balashiha.abt.ru/blog/zakupki-po-223-fz-smes-chetkoy-formy-i-kreativnogo-soderzhaniya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.