Закупки в бумажной форме

Содержание

44-ФЗ: старые и новые способы определения поставщика | Контур.Закупки

Закупки в бумажной форме

Закон 44-ФЗ претерпел кардинальные изменения. Среди прочего, появилось несколько новых способов определения поставщика. Все они электронные.

Эти способы носят названия, схожие со знакомыми, и имеют те же основаня для применения. Однако важно помнить, что правила проведения и сроки у электронных и бумажных процедур зачастую разные.

И главное —  по умолчанию с 2019 года проводятся электронные процедуры.

Какие теперь бывают закупки

Можно поделить все способы определения поставщика по разным критериям. Например, по форме проведения — электронные и бумажные, по допуску поставщиков — открытые и закрытые, по количеству участников — конкурентные и неконкурентные.

В общем-то, все это было и раньше, в том числе деление процедур на электронные и бумажные. Однако в электронной форме проводились исключительно аукционы. Со следующего года все закупки будут проходить в электронной форме, поэтому появились новые виды процедур. И теперь список электронных закупок выглядит так:

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2020 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:

Заказать регистрацию в ЕИС

  1. Электронный аукцион.
  2. Конкурсы в электронной форме — открытый, с ограниченным участием, двухэтапный.
  3. Запрос котировок в электронной форме.
  4. Запрос предложений в электронной форме.
  5. Закрытые электронные процедуры (могут проводиться по решению Правительства) — закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион.

Бумажные процедуры — конкурсы и запросы — остались прежними. Однако начиная с 2019 года проводиться они будут лишь в определенных случаях:

  • когда закупка проводится за рубежом;
  • когда проводится запрос котировок, и объектом являются некоторые товары и услуги — продовольствие, средства медпомощи, лекарства, топливо, гуманитарная помощь или услуги по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
  • когда проводятся отдельные виды закрытых процедур;
  • когда контракт заключается с единственным поставщиком;
  • если закупка входит в список, утвержденный Правительством.

Конкурентные и неконкурентные процедуры

В этом смысле особых изменений не произошло. Все существующие типы процедур являются конкурентными, за исключением контракта с единственным поставщиком.

Но тут действуют жесткие ограничения из статьи 93 закона 44-ФЗ. Чаще всего с единственным поставщиком заключают контракты стоимостью до 100 000 рублей.

Кроме того, есть основания для закупки подобным способом у естественных монополий (вода, электроэнергии, услуги связи) и некоторые другие.

При определенных условиях заказчик должен уведомить контролирующие органы о заключении контракта в обход конкурентной процедуре. Иногда ему следует обосновать выбор такого способа.

Когда применяются закрытые процедуры

Для выбора закрытого типа процедуры существует несколько оснований:

  1. Объект закупки связан в гостайной.
  2. Данные о государственных нуждах составляют тайну.
  3. Объектом выступают услуги по страхованию, транспортировке либо охране государственных ценностей — редких музейных коллекций, изданий, драгоценных камней и металлов.
  4. Закупаются водительские либо клининговые услуги для судей, судебных приставов.
  5. Проводится закупка в рамках гособоронзаказа.

Как выбрать

При планировании закупок на следующий год нужно помнить о приоритетах. С 1 июля 2019 года по умолчанию нужно будет проводить одну из электронных процедур. Бумажные можно будет объявлять только при наличии указанных выше оснований.

Если НМЦК менее 500 млн рублей, а из критериев оценки важна только цена, можно провести запрос котировок в электронной форме. Если товар входит в аукционный перечень, объявляется аукцион. В отдельных случаях подойдет запрос предложений в электронной форме (например, при закупке медпрепаратов или спортивного инвентаря). Приоритетным же способом является электроггый конкурс.

Основные критерии выбора процедуры — в следующей таблице.

Таблица. Способы определения поставщика по 44-ФЗ и их выбор

СпособВ каких случаях применяетсяОсобенности
Конкурс(в электронной и бумажной форме)Если победителя нужно выбрать по нескольким критериямПриоритетный способ закупки. Может быть открытый, закрытый, с ограниченным участием, двухэтапный
Электронный аукционПри выборе победителя важна только цена. Заказчик обязан проводить аукционы при закупках из перечня распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-рНМЦК снижается нашаг аукциона. Участники заявляют о своем намерении исполнитьдоговор по более низкой цене
Запроскотировок (в электронной и бумажной форме)Если победителя выбирают по одному критерию — цене договора, а НМЦК не превышает 500 тыс. рублейОбъем закупок путем запросакотировок не может быть больше10% от общего и не долженпревышать 100 млн рублей
Запроспредложений (в электронной и бумажной форме)В установленных в ст. 83 44-ФЗ случаях (при закупках спортинвентаря, лекарственных препаратов, а также если повторно проведенный конкурс признали несостоявшимся)Победителем признаетсяучастник, направившийокончательное предложение,которое наилучшим образомсоответствует требованиямзаказчика
Закупка уединственногопоставщика (в бумажной форме)По основаниям из статьи 93 закона 44-ФЗСпособы:

  • направить предложениезаключить договор одномуучастнику;
  • принять предложениеоб условиях договоратолько от одногоучастника

Условий много, а ошибаться нельзя. В противном случае должностное лицо заказчика может быть оштрафовано по статье 7.29 КоАП на 30 000 рублей. Если же нужно было провести конкурс или аукцион, а был выбран иной способ закупки, то штраф составит 50 000 рублей.

Источник: https://zakupki-kontur.ru/news/44-fz-starye-i-novye-sposoby-opredeleniya-postavshhika/

Какие бывают виды госзакупок?

Закупки в бумажной форме
Изображение любезно взято с https://zakupki.kontur.ru/. Автор неизвестен.

В прошлой статье мы с вами говорили о базовых положениях системы госзакупок в России.

Двигаемся дальше, следующая важная тема – это виды госзакупок (далее – закупок).

Виды закупок перечислены в ст. 24 Закона №44-ФЗ.

Закупки можно классифицировать на два основных вида:

• конкурентные закупки товаров, работ, услуг (далее – ТРУ) (название говорит само за себя);

• неконкурентные (закупки у единственного поставщика).

Кратко разберем каждый из них.

Конкурентные закупки

До 01.01.19 существовало большое количество закупок в “бумажной форме”. Теперь же все закупки, за исключением случаев закупок для обеспечения государственных нужд за пределами РФ, закупок по оказанию скорой помощи гражданам, ликвидации последствия ЧС и т.д, а также некоторых закрытых закупок, проходят в электронной форме.

Открытый конкурс в электронной форме (далее – ОКЭФ)

Проводится в электронной форме на электронной площадке (далее – ЭП).

Для участия в ОКЭФ поставщикам необходимо иметь электронную подпись и аккредитацию на ЭП/регистрацию в ЕИС (zakupki.gov.ru).

ОКЭФ проходит в несколько этапов:

1 этап: участники подают заявки. Заявки должны состоять из 2 частей и ценового предложения. Заказчик проверяет первые части заявок и допускает/не допускает участника до конкурса, а также оценивает (присваивает баллы) допущенные заявки.

2 этап: участники конкурса могут подать окончательные ценовые предложения. Это так называемая “переторжка”. Участники конкурса могут снизить предложенную цену.

ВАЖНО!

Окончательное ценовое предложения подается только один раз.

3 этап: заказчик проверяет вторые части участников ОКЭФ, снова допускает/не допускает заявки участников конкурса (но уже по другим требованиям), и также оценивает допущенные заявки.

4 этап: подведение итогов.

Побеждает не тот, кто предложит наименьшую цену контракта, а тот, кто предложит лучшие условия исполнения контракта. Чьи условия исполнения контракта являются наилучшими, определяется на основании оценки заявок участников. Каждой заявке присваиваются баллы в соответствии с критериями оценки заявок.

Конкурс с ограниченным участием в электронной форме (далее – КОУЭФ)

Перечень случаев, при котором проводится КОУЭФ, установлен постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 г. № 99.

Отличается от открытого конкурса в электронной форме тем, что к участникам такого конкурса предъявляются дополнительные требования о наличии необходимой квалификации, опыта, ресурсов.

КОУЭФ используется при закупках сложных, инновационных ТРУ, а также при закупках общественного питания.

Двухэтапный конкурс в электронной форме

Используется для закупок научных исследований, произведений искусства и других сложных ТРУ.

Вряд ли вы когда-нибудь столкнетесь с таким конкурсом.

Закрытые способы (Закрытый конкурс, Закрытый конкурс с ограниченным участием, Закрытый двухэтапный конкурс, Закрытый аукцион)

Информация о таких закупках распространяется только ограниченному кругу лиц и, как правило, не размещается в ЕИС.

Например, закупки, составляющие гостайну.

С такими закупками вы также вряд ли столкнетесь.

Электронный аукцион (далее – ЭА)

Самый распространенный вид закупок.

Проходит в электронной форме на ЭП.

Побеждает тот, кто предложил наименьшую цену контракта.

Для участия в ЭА поставщикам необходимо иметь электронную подпись и аккредитацию на ЭП/регистрацию в ЕИС.

ЭА проходит в 3 этапа.

1 этап: участники подают заявки на участие в ЭА.

Заказчик проверяет первые части заявок и допускает/не допускает участника до аукциона.

2 этап: проведение самого аукциона. Участники ЭА торгуются между собой. Первое место получает заявка с наименьшей ценой контракта.

3 этап: подведение итогов. Заказчик проверяет вторые части участников ЭА. И признает победителя ЭА. Если участник, занявший первое место по результатам ЭА, не соответствует требованиям документации ЭА, то Победителем признается следующий участник ЭА.

Запрос котировок в электронной форме (далее – ЗКЭФ)

Проводится в электронной форме на ЭП. Побеждает тот, кто предложил наименьшую цену контракта.

Для участия в ЗКЭФ поставщикам необходимо иметь электронную подпись и аккредитацию на ЭП/регистрацию на ЕИС.

Начальная (максимальная) цена контракта по ЗКЭФ не может быть выше 500 тыс. руб. Годовой объем ЗК не может превышать 10 % совокупного годового объема закупок Заказчика.

ЗКЭФ проходит в 2 этапа:

1 этап: участники подают заявки на участие в ЗКЭФ .

Заказчик проверяет заявки и допускает или отклоняет их.

2 этап: оператор ЭП ранжирует и оценивает допущенные заявки по цене контракта.

Победителем признается участник, заявке которого присвоен первый номер.

Запрос предложений в электронной форме (далее – ЗПЭФ)

Сложная и не распространенная процедура. Проводится на ЭП.

Как правило, Заказчик может проводить ЗПЭФ при несостоявшихся электронных закупках, есть и другие основания для выбора такой закупки.

В ЗПЭФ есть переторжка (возможность изменить предложение (в т.ч. цену)).

Закупка у единственного поставщика

Надо отметить, что закупки ТРУ у единственного поставщика очень любят заказчики – не нужно готовить документацию для конкурентных закупок.

По своему смыслу закупка у единственного поставщика означает, что Заказчик не проводит конкурентную закупку, а заключает контракт «напрямую» с выбранным поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

Решение о выборе того или иного поставщика, подрядчика, исполнителя заказчик принимает на свое усмотрение.

Перечень случаев, при которых у заказчика возникает право закупать ТРУ у единственного поставщика, обширный – 55 случаев, и указан в ст. 93 Закона №44-ФЗ.

Самые распространенные: коммуналка и «прямые» контракты (до 100 000/400 000 рублей).

Так, например, любой заказчик имеет право закупать ТРУ на сумму не более 100 000 рублей в рамках одного контракта, но есть ограничения: таких закупок в год не должно быть больше, чем на 2 000 000 рублей или не более 5 % совокупного годового объёма закупок (СГОЗ, что это такое мы узнаем чуть позже), который не может быть более 50 000 000 рублей.

Кроме того, заказчики из сферы культуры (например, дома культуры) имеют право закупать ТРУ на сумму не выше 400 000 рублей по одному контракту, НО: годовой объем таких закупок не должен быть более 50 % от СГОЗ и не должен составлять более 20 000 000 рублей.

Напишите, пожалуйста, было ли вам полезно читать эту статью? Узнали ли вы что-то новое?

Подписывайтесь на канал, следите за интересными статьями, ставьте публикациям лайки, пишите комментарии.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bcf6a70e942ba00abc0edeb/kakie-byvaiut-vidy-goszakupok-5c3b2b664aa54f00aaf6b4bd

Проведение процедуры «Аукцион в бумажной форме»

Закупки в бумажной форме

Процедура «Аукцион в бумажной форме» разделена на следующие этапы:

  • подготовка и публикация извещения закупки;
  • приём заявок от участников;
  • открытие доступа к заявкам;
  • рассмотрение заявок;
  • проведение торгов;
  • подведение итогов;
  • заключение договора.

Подготовка и публикация извещения закупки

Для создания извещения закупки необходимо перейти в реестр закупок и нажать кнопку «Создать извещение», производящую вызов окна «Выбор способа размещения закупки».

В открывшемся окне необходимо в выпадающем списке «Способ размещения закупки» выбрать одно из значений: «Открытый аукцион в бумажной форме», «Закрытый аукцион в бумажной форме», после чего подтвердить выбор нажатием кнопки «Выбрать».

После подтверждения выбора типа создаваемой закупки откроется окно создания извещения, в котором необходимо последовательно заполнить три вкладки:

  • «Общая информация» – заполняется общими сведениями о закупке, заказчике и сроках проведения закупки:
  • «Сведения о лоте» – заполняется информацией о лоте посредством выбора позиции из плана закупки;
  • «Документы закупки» – прикладываются документы закупки в электронном виде.

Переход между вкладками извещения осуществляется кнопками «Назад» и «Далее».

При переходе на следующую вкладку введённая на текущей вкладке информация проходит валидацию и сохраняется.

Для сохранения и валидации информации на текущей вкладке без перехода необходимо нажать кнопку «Сохранить», для возврата в реестр закупок без сохранения – кнопку «Вернуться».

После заполнения всех вкладок на вкладке «Документы закупки» необходимо нажать кнопку «Подписать и отправить», после чего будет выведено окно подтверждения подписания извещения, а затем произведена публикация извещения на Портале и, в случае проведения открытой закупки, отправка на ООС. Для осуществления публикации извещения на ООС необходимо перейти в ЛК Заказчика на ООС.

Для внесения изменений в черновик извещения или в опубликованное извещение необходимо выбрать действие «Редактирование извещения» в столбце «Действия» реестровой форме закупки. Действие доступно для закупок на статусах «Черновик» и «Приём заявок».

Внесение изменений в опубликованное извещение доступно не позднее, чем за 5 дней до даты окончания приёма заявок. При активации действия «Редактирование извещения» будет произведён переход к форме редактирования извещения.

Заполнение, сохранение и публикация отредактированного извещения производится аналогично созданию извещения.

Приём заявок от участников

После публикации извещения на Портале закупка переходит на статус «Приём заявок».

Любой Участник вправе подать запрос о даче разъяснений положений документации аукциона не позднее, чем за 5 календарных дня до даты окончания срока подачи заявок. Порядок просмотра запросов и создания ответа на запрос описан ниже.

Открытие доступа к заявкам

После наступления даты открытия доступа к заявкам, указанной в извещении, закупка переходит на статус «Открытие доступа» и становится доступным функционал создания протокола открытия доступа к заявкам.

Для создания протокола открытия доступа необходимо в реестре закупок выбрать действие «Открытие доступа к заявкам» в столбце «Действия» реестровой форме закупки.

При активации действия будет произведён переход к форме создания протокола открытия доступа к заявкам.

На форме создания протокола открытия доступа к заявкам необходимо внести данные о поданных заявках, приложить требуемые электронные документы и нажать кнопку «Подписать и отправить», после чего будет выведено окно подтверждения подписания протокола, а затем произведена публикация протокола на Портале и, в случае проведения открытой закупки, отправка на ООС. Для осуществления публикации протокола на ООС необходимо перейти в ЛК Заказчика на ООС.

Также на форме создания протокола доступно действие «Вернуться», при активации которого производится возврат в реестр закупок без сохранения введённой информации, и действие «Сохранить», позволяющее произвести сохранение протокола в черновик.

Рассмотрение заявок

После наступления даты рассмотрения заявок, указанной в извещении, закупка переходит на статус «Рассмотрение заявок» и становится доступным функционал создания протокола рассмотрения заявок.

Для осуществления создания протокола рассмотрения заявок необходимо в реестре закупок выбрать действие «Рассмотрение заявок» в столбце «Действия» реестровой форме закупки.

При активации действия будет произведён переход к форме создания протокола рассмотрения заявок.

На форме создания протокола рассмотрения заявок необходимо для каждой поданной заявки определить соответствие требованиям аукционной документации посредством выбора значения «Соответствует» или «Не соответствует» в столбце «Решение по заявке». В случае выбора значения «Не соответствует» необходимо заполнить соответствующую заявке ячейку в столбце «Причины отказа».

После вынесения решений по всем заявкам необходимо приложить требуемые электронные документы и нажать кнопку «Подписать и отправить», после чего будет выведено окно подтверждения подписания протокола, а затем произведена публикация протокола на Портале и, в случае проведения открытой закупки, отправка на ООС. Для осуществления публикации протокола на ООС необходимо перейти в ЛК Заказчика на ООС.

Также на форме создания протокола доступно действие «Вернуться», при активации которого производится возврат в реестр закупок без сохранения введённой информации, и действие «Сохранить», позволяющее произвести сохранение протокола в черновик.

Проведение торгов

По наступлению даты и времени проведения аукциона, указанных в извещении, закупка переходит на статус «Проведения торгов».

Подведение итогов

После наступления даты подведения итогов, указанной в извещении, закупка переходит на статус «Подведение итогов» и становится доступным функционал создания протокола подведения итогов.

Для осуществления создания протокола подведения итогов необходимо в реестре закупок выбрать действие «Подведение итогов» в столбце «Действия» реестровой форме закупки.

При активации действия будет произведён переход к форме создания протокола подведения итогов.

На форме создания протокола подведения итогов необходимо приложить требуемые электронные документы и нажать кнопку «Подписать и отправить», после чего будет выведено окно подтверждения подписания протокола, а затем произведена публикация протокола на Портале и, в случае проведения открытой закупки, отправка на ООС. Для осуществления публикации протокола на ООС необходимо перейти в ЛК Заказчика на ООС. Участник, заявке которого была присвоена первая позиция в опубликованном протоколе подведения итогов признаётся победителем аукциона.

Также на форме создания протокола доступно действие «Вернуться», при активации которого производится возврат в реестр закупок без сохранения введённой информации, и действие «Сохранить», позволяющее произвести сохранение протокола в черновик.

Любой Участник аукциона после опубликования протокола подведения итогов вправе подать запрос о даче разъяснений результатов аукциона. Порядок просмотра запросов и создания ответа на запрос описан в ниже.

Заключение договора

После публикации протокола подведения итогов на ООС закупка переходит на статус «Заключение договора» и становится доступным функционал формирования договора.

Для осуществления формирования договора по открытой закупке необходимо в реестре закупок выбрать одно из действий «Сформировать договор с регистрацией на ООС», «Сформировать договор без регистрации на ООС» в столбце «Действия» реестровой формы закупки.

В случае проведения закрытой закупки доступно действие «Сформировать договор без регистрации на ООС». При активации одного из действий будет произведён переход к форме «Карточка проекта договора – Формирование проекта договора».

Порядок формирования и заключения договоров описан в РП модуля «Регистрация и исполнение договоров».

Запросы на разъяснение

Для просмотра поданных запросов на разъяснение и ответа на них необходимо в реестре закупок выбрать действие «Просмотреть разъяснения» в столбце «Действия» реестровой форме закупки. При активации действия будет произведён переход к вкладке «Разъяснения» извещения, на которой в табличной форме будут отражены все поданные по закупке запросы.

Для просмотра запроса необходимо выбрать действие «Просмотреть» в столбце «Действия» таблицы.

Для дачи ответа по запросу на разъяснение необходимо выбрать действие «Ответить» в столбце «Действия» таблицы.

На открывшейся форме ответа на запрос необходимо заполнить поле «Текст ответа», приложить требуемые электронные документы и нажать кнопку «Подписать и отправить», после чего будет выведено окно подтверждения подписания ответа на запрос, а затем произведена публикация ответа на Портале и, в случае проведения открытой процедуры, отправка на ООС. Для осуществления публикации ответа на запрос на ООС необходимо перейти в ЛК Заказчика на ООС. Также на форме доступно действие «Вернуться», при активации которого производится возврат на вкладку «Разъяснения» без сохранения введённой информации, и действие «Сохранить», позволяющее произвести сохранение ответа на запрос в черновик.

Отказ от процедуры

Для отказа от проведения процедуры «Аукцион в бумажной форме» в реестре закупок необходимо выбрать действие «Отказ от проведения закупки» в столбце «Действия» реестровой форме закупки. Действие доступно до даты «Дата окончания срока, допускающего отказ заказчика от проведения закупки», указанной в извещении.

При активации действия будет произведён переход к форме отказа от проведения закупки, на которой требуется заполнить поля «Дата принятия решения» и «Основание принятия решения», приложить требуемые электронные документы и нажать кнопку «Подписать и отправить», после чего будет выведено окно подтверждения подписания отказа от закупки, а затем произведена публикация отказа на Портале и, в случае проведения открытой процедуры, отправка на ООС. Для осуществления публикации отказа от проведения процедуры на ООС необходимо перейти в ЛК Заказчика на ООС.

На форме отказа от проведения процедуры доступно действие «Вернуться», при активации которого производится возврат в реестр закупок без сохранения введённой информации, а также действие «Сохранить», позволяющее произвести сохранение формы отказа в черновик.

Источник: https://manuals.gz-spb.ru/fz223/ru/aukcion-v-bumazhnoj-forme/provedenie-procedury-aukcion-v-bumazhnoj-forme

18.

Закупки в бумажной форме

18. Особенности проведения закупок в бумажной форме

18.1. Общие положения в отношении закупок в бумажной форме.

18.1.1. Закупки, проводимые следующими способами: конкурс, запрос предложений и запрос котировок, допускается проводить в бумажной форме.

18.1.2. При проведении закупок в бумажной форме применяются нормы Положения в отношении порядка проведения соответствующего способа закупки (разделы 12, 14, 15 Положения) с учетом особенностей и порядка проведения таких закупок в бумажной форме, предусмотренных настоящим разделом.

18.1.3. При проведении закупок в бумажной форме официальное размещение информации о закупках производится в соответствии с разделом 3 Положения.

18.1.4.

При проведении закупок в бумажной форме направление запроса о разъяснении извещения и (или) документации о закупке осуществляется поставщиком путем его направления заказчику/организатору закупки в письменной форме либо по электронной почте по реквизитам и в порядке, указанным в документации о закупке, и в сроки, установленные в положении для соответствующего способа закупки, проводимого в электронной форме (пункты 12.4.1, 14.4.1 и 15.4.1 Положения).

18.2. Порядок подачи и приема заявок на участие в закупке в бумажной форме.

18.2.1. Подача и прием заявок производится в печатном виде/на бумажном носителе в запечатанных конвертах, оформленных в соответствии с требованиями документации о закупке и исключающих возможность ознакомления с их содержимым до установленных извещением и документацией о закупке даты и времени вскрытия конвертов с заявками. Порядок подачи заявок определяется в документации о закупке.

18.2.2. В составе заявки дополнительно к требованиям пунктов 12.6.9, 14.6.9 и 15.6.9 Положения (в зависимости от способа закупки) должны содержаться следующие документы:

(1) оригинал или нотариально заверенная и полученная не ранее чем за 3 (три) месяца до дня размещения извещения копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); оригинал или нотариально заверенная и полученная не ранее чем за 3 (три) месяца до дня размещения извещения копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); нотариально заверенные копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц); апостилированный и нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 3 (три) месяца до дня официального размещения извещения и документации о закупке;

(2) документ, подтверждающий предоставление участником процедуры закупки обеспечения заявки в соответствии с требованиями документации о закупке и пункта 10.10.

3 Положения – оригинал безотзывной банковской гарантии либо заверенная участником копия платежного поручения о перечислении денежных средств (при наличии требования о предоставлении обеспечения заявки в соответствии с пунктами 10.10.2 и 10.10.3 Положения).

18.2.3. В документации о закупке может быть установлено требование о предоставлении одновременно с заявкой, подаваемой в печатном виде/на бумажном носителе, копии заявки на электронном носителе.

Непредставление копии заявки на электронном носителе не может являться основанием для отказа в допуске к участию в закупке.

Требования к формату файлов, содержащихся в электронной копии заявки, определяются в документации о закупке.

18.2.4. Заявки принимаются в сроки и в соответствии с порядком подачи заявок, установленными в извещении и в документации о закупке.

18.2.5. Конверт с заявкой, поступивший после окончания срока подачи заявок, не вскрывается в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе адрес участника процедуры закупки, и возвращается заказчиком, организатором закупки в порядке, установленном документацией о закупке.

В случае если на конверте с заявкой, поступившей после окончания срока подачи заявок, не указана информация о подавшем ее лице, в том числе адрес участника процедуры закупки, такой конверт вскрывается секретарем ЗК с целью выяснения адреса и возвращается заказчиком, организатором закупки участнику процедуры закупки в порядке, установленном документацией о закупке, с составлением акта, подписываемого секретарем ЗК и не менее чем двумя ее членами.

18.2.6. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в извещении и документации о закупке, регистрируется секретарем ЗК в журнале регистрации поступивших конвертов с заявками, с указанием даты и времени поступления.

Отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой, предъявление требований указать или предоставить сведения об участнике процедуры закупки, от имени которого подается заявка (в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, доставившего конверт с заявкой), не допускаются.

Указание на конверте с заявкой наименования, адреса участника процедуры закупки не является основанием для отказа в приеме конверта с заявкой.

18.2.7. Секретарем ЗК выдается расписка в получении конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения, а также делается отметка об отсутствии или нарушении целостности конверта.

18.2.8. В целях обеспечения участникам процедуры закупки возможности подачи заявок в документации о закупке указывается:

(1) точный адрес приема заявок с указанием почтового индекса и наименования организации, осуществляющей прием заявок;

(2) сроки и время приема заявок с учетом установленного режима работы заказчика, организатора закупки;

(3) контактное лицо, ответственное за прием заявок, включая указание должности, фамилии, имени, отчества, контактного телефона и адреса электронной почты;

(4) информация о необходимости и порядке соблюдения требований особого (режимного) порядка посещения объекта, на территории которого осуществляется прием заявок, сведения о наличии пропускной системы и иных обстоятельствах, способных создать препятствия в подаче заявок.

18.2.9. Секретарь ЗК обязан отказать в приеме конверта с заявкой в следующих случаях:

(1) конверт оформлен с нарушениями требований документации о закупке, препятствующими идентификации закупки, для участия в которой направляется заявка;

(2) конверт не запечатан или его целостность нарушена иным образом;

(3) конверт доставлен после окончания срока подачи заявок.

18.2.10. В случае нарушения участником процедуры закупки требований к порядку оформления или подачи конверта с заявкой он подвергается риску неполучения или получения с опозданием конверта с заявкой.

Источник: https://bazanpa.ru/goskorporatsiia-roskosmos-polozhenie-ot01122015-h3031024/glava6/18/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.