Закупки в электронной форме по 223 фз

Содержание

Вопросы и ответы для заказчиков по 223-ФЗ

Закупки в электронной форме по 223 фз

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Федеральный закон №223-ФЗ О закупках, последняя редакция 2017
Постановление Правительства РФ № 1217 Перечень товаров, которые заказчикам необходимо закупать в электронной форме
Реестр недобросовестных поставщиков
Единая информационная система в сфере закупок WWW.ZAKUPKI.GOV.RU
 

Кто является заказчиком по 223-ФЗ?

  • Госкорпорации, госкомпании, хозяйственные общества и их дочерние и “внучатые” предприятия, в уставном капитале которых доля государственного участия превышает 50%.
  • ГУПы и МУПы, бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет грантов, субсидий, средств от приносящей доход деятельности, либо осуществляющие закупки для привлечения третьих лиц к исполнению контракта, по которому учреждение или предприятие является исполнителем.
  • Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электро-, газо-, тепло- и водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов.
  • Субъекты естественных монополий (РЖД, нефтегазовые компании и др.)
  • Публично-правовые компании, автономные учреждения.
  • Федеральные ГУПы, имеющие существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан РФ, обороноспособности и безопасности государства.

Какова ответственность, если закупки проводить не в электронной форме?

Если закупку товаров из ПП РФ №1217 провести не в электронной форме, то согласно ст. 7.32.3 КоАП РФ предусматривается наказание для должностных лиц в виде штрафа в размере от 10 тыс. до 30 тыс. руб., для юридических лиц — штраф от 100 тыс. до 300 тыс. руб.

Что нужно для размещения заказа по 223-ФЗ

  • Разработать положение о закупках и план закупок
  • Получить усиленную квалифицированную электронную подпись (ЭЦП / КЭП) заказчика по 223-ФЗ
  • Зарегистрироваться на официальном сайте ЕИС – портале zakupki.gov.ru
  • Аккредитоваться на торговой площадке (если того требует ЭТП)
  • Начать размещение закупок по 223-ФЗ

Какие процедуры может проводить заказчик по 223-ФЗ

Торговые процедуры – являются обязательными, поэтому должны быть прописаны заказчиком в его положении о закупках.

К их числу относятся закрытые, открытые, двухэтапные конкурсы и конкурсы с предварительной квалификацией, а также закрытые, открытые и электронные аукционы. 

Неторговые процедуры.

Для их проведения заказчик может использовать известные процедуры или описать в положении о закупках свои. Это может быть:

  • прямая закупка (закупка у одного поставщика)
  • открытый либо закрытый запрос предложений
  • открытый либо закрытый запрос цен
  • иной способ размещения (неконкурентные закупки, котировочная сессия, конкурентные переговоры)

Какая электронная подпись (ЭЦП) и торговая площадка нужны заказчику по 223-ФЗ?

Данный вопрос подробно рассмотрен в статье “ЭЦП для заказчиков по 223-ФЗ”

Преференции российским товарам

Постановление Правительства от 16.09.2016 № 925 с 2017 года вводит новое правило в закупки по 223-ФЗ. В целях поддержки российских производителей государство предоставляет им преференции при участии в закупках. Подробнее в статье Преференции товарам российкого производства при закупках по 223-ФЗ

Как зарегистрироваться заказчику на портале ZAKUPKI.GOV.RU?

Ниже изложенную информацию о порядке регистрации заказчика по 223-ФЗ на портале zakupki.gov.ru Вы можете скачать в виде инструкции в формате pdf.

Актуальные инструкции по регистрации находятся в разделе “Руководство по регистрации организаций и пользователей в ЕИС”.

 

При наличие квалифицированной электронной подписи (ЭЦП / КЭП), выданной на руководителя организации, указанного в ЕГРЮЛ как лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, руководитель организации выполняет следующие действия:

  • На Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) регистрирует организацию в регистре юридических лиц с использованием функции регистрации юридических лиц (доступна по нажатию кнопки «Личный кабинет: Регистрация» и переключению на вкладку «Юридические лица»).
    • Знакомится с условиями работы портала и подтверждает свое согласие с ними.
    • Вставляет в персональный компьютер носитель ключа электронной подписи и помещает сертификат ключа в хранилище личных сертификатов.
    • С помощью Единой системы идентификации и авторизации (ЕСИА) с сертификата ключа считываются данные о юридическом лице и руководителе и предзаполняются поля анкеты (корректировка данных полей со стороны пользователя не допускается): наименование, ИНН и ОГРН юридического лица, СНИЛС и ФИО руководителя.
    • Заполняет и отправляет на регистрацию анкету со следующими данными: наименование организационно-правовой формы, сведения о руководителе (ИНН, пол, дата рождения, адрес электронной почты, номер мобильного телефона).

    Указанные данные проверяются ЕСИА. В случае успешной проверки организация включается в регистр
    юридических лиц, а руководитель – в регистр физических лиц.

  • Каждый представитель организации, которому требуется доступ в Единую информационную систему в сфере закупок (ЕИС), должен иметь персональную квалифицированную электронную подпись и быть зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг.Руководитель организации в личном кабинете юридического лица на закладке «Сотрудники» с помощью функции присоединения должностных лиц осуществляет присоединение зарегистрированного в ЕСИА представителя организации к организации, указывая фамилию, имя, отчество, СНИЛС, должность сотрудника. Если представитель организации принадлежит к обособленному подразделению организации, дополнительно указывает код причины постановки на учет (КПП) соответствующего обособленного подразделения.

    Руководитель организации в личном кабинете юридического лица наделяет сотрудника полномочиями для ИС «Официальный сайт (223-ФЗ)»:

    • Администратор профиля организации
    • Уполномоченный специалист

    Полномочие «Администратор организации» для ИС «Официальный сайт (223-ФЗ)» автоматически предоставляется руководителю организации по результатам проверки через ЕГРЮЛ, что он указан в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.

  • Руководитель и/или представитель организации с полномочиями полномочиями «Администратор организации», «Дополнительный администратор» заходят в ЕИС и выполняют вход в Личный кабинет 223-ФЗ. Осуществляется идентификация и аутентификация представителя организации в ЕСИА с использованием сертификата ЭЦП.
  • В случае успешной идентификации и аутентификации представитель организации, наделенный
    полномочиями «Администратор организации», «Дополнительный администратор», заполняет
    регистрационную форму организации в ЕИС
    .
    • Указывает классификационные коды организации: ОКПО, ОКФС, ОКОПФ, ОКТМО, ОКАТО, ОКВЭД.
    • Указывает принадлежность заказчика к одному из видов юридических лиц, определенных в части 2статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ.
    • В случае если организация является дочерним хозяйственным обществом, указывает ОГРН, ИНН,КПП, полные и сокращенные (при наличии) наименования заказчиков, которым принадлежит болеепятидесяти процентов долей в совокупности в уставном капитале дочернего хозяйственногообщества.
    • В случае если организация является автономным учреждением, государственным унитарнымпредприятием, муниципальным унитарным предприятием, государственной компанией,государственной корпорацией, то указывает наименование публично-правового образования, в рамкахкоторого создана организация.
    • Указывает контактную информацию организации.
    • Прикрепляет файлы с документами в форме электронных образов документов для подтвержденияполномочия заказчика.
    • Подписывает прикрепленные документы электронной подписью, подтверждает регистрационнуюинформацию об организации.
    • Подтверждает регистрацию организации, перейдя по ссылке, отправленной в электронном сообщениина адрес электронной почты для получения системных уведомлений.

Post Views: 1,093

Популярные статьи

АИС ГЗ – Автоматизированная информационная система государственного заказа Санкт-Петербурга АИС ГЗ – официальный сайт https://www.gz-spb.ru или…

Читать далее

Государственная информационная система (ГИС) «Независимый регистратор» обеспечивает видеофиксацию всех действий участников закупок на 8 федеральных электронных…

Читать далее

Источник: https://szudc.ru/zakazchikam-223-fz/

Закупки по 223 ФЗ, разъяснения участия и отличия от тендеров по 44-ФЗ

Закупки в электронной форме по 223 фз

ФЗ 223 был принят в 2011 году и обязал все компании осуществлять закупки прозрачнее и отчитываться по их результатам. В частности, разработать положение о закупках, разрабатывать и вовремя публиковать извещения и планы.

На какие компании распространяется действие 223 ФЗ?

Одни компании руководствуются 223-ФЗ для проведения закупок с 2012 года, другие — с 2014. Это зависит в первую очередь от размера компании и ее типа:

Важно помнить, что:

  1. 223 ФЗ регулирует все закупки, осуществляемые компанией, вне зависимости от их цены;

  2. договор мены по 223 ФЗ является закупкой и должен соответствовать требованиям закона;

  3. сайт организации НЕ считается официальным ресурсам, где можно размещать положение о закупке: оно обязательно должно быть на сайте zakupki.gov.ru.

Требование к публикации положения на официальном ресурсе не относится к закупкам, предмет которых — государственная тайна и закупкам стоимостью до 100 или 500 тысяч рублей (в зависимости от годовой выручки компании).

Какие закупки НЕ регулирует 223 ФЗ?

  1. Купля-продажа ценных бумаг и валютных ценностей;

  2. приобретение биржевых товаров на товарной бирже;

  3. закупки в соответствии с 44-ФЗ;

  4. закупки в области международного военно-технического сотрудничества;

  5. международные договоры РФ;

  6. договоры, обязательные для субъектов оптового рынка, участников обращения электрической энергии или мощности;

  7. осуществление кредитной организацией лизинговых и межбанковских операций, в том числе с иностранными банками.

Если Вы заинтересованы в эффективном участии в торгах по 223-ФЗ, можете воспользоваться нашей услугой тендерного сопровождения. Для поиска торгов по 223-ФЗ можете использовать нашу бесплатную поисковую систему.

Разъяснения по закупочной документации в рамках 223 ФЗ

Согласно Федеральному закону, документация может быть предоставлена в любой форме – бумажной или электронной.

Более того, заказчик может потребовать плату за предоставление информации в бумажном виде: сроки и условия взимания платежа указываются в документации.

Каждый потенциальный участник тендра может запросить разъяснения по документации: такое право за ним оставляет п. 10 ч. 10 ст. 4 ФЗ 223.

Итак, заказчик должен публиковать следующую информацию:

  1. в течение 15 дней после утверждения — положение о закупке;

  2. план закупки — не менее, чем на 1 год;

  3. документы закупки (извещение, проект договора, протоколы и т.д.);

  4. ежемесячные отчеты не позднее 10-го числа месяца;

  5. изменения в договорах. 

Разъяснения по плану закупок в рамках 223 ФЗ

Средний срок плана закупок – 1 год. но для отдельных видов “товаров” установлен другой, более длительный период. Например, для инновационной, высокотехнологичной и лекарственной продукции — 3 года, а с 2015 г. — 5-7 лет. Как правило, договор имеет поквартальную разбивку и выглядит в виде простой таблицы:

Как провести закупку по 223 ФЗ?

Способ и форма закупки по 223 ФЗ может быть любой: право выбора остается за заказчиком:

  1. у единственного поставщика (прямая);

  2. торги (аукцион, конкурс или электронные закупки);

  3. запрос котировок и предложений;

  4. другие способы, обозначенные в положении о закупке.

Чтобы выбрать правильно способ проведения закупки, например аукцион по 223 ФЗ, нужно знать, какие из них используются для разных товаров и услуг.

Совет: только в электронной форме проводятся закупки полиграфии и канцелярии, медицинской аппаратуры, автомобилей и ремонт оргтехники и т.д. Исключение — закупки, предмет которых имеет отношение к государственной тайне, прямые и закупки для устранения последствий чрезвычайных ситуаций.

Ответственность за нарушение 223 ФЗ

За нарушение 223 ФЗ о закупках и участники, и заказчики несут ответственность. Какую — регламентирует ст. 7. В частности, согласно ч. 9 ст. 3, участник закупки может обжаловать действия или бездействие заказчика в судебном порядке при наличии оснований, предусмотренных в ч. 10 ст. 3.

Поводы для жалобы в ФАС:

  1. неразмещение в единой информационной системе информации о закупке, о годовом объеме закупки, нарушение сроков публикации или недостоверность информации;

  2. требования предоставить документы, не предусмотренные документацией;

  3. осуществление закупки без утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения.

После рассмотрения жалобы ФАС выдаст виновнику предписание устранить нарушения или привлечет его к административной ответственности. Худший вариант развития событий для участника закупки — занесение компании в реестр недобросовестных поставщиков. Решение ФАС принимает на основании 135 ФЗ.

©ООО МКК “РусТендер” 

Материал является собственностью tender-rus.ru. Любое использование статьи без указания источника – tender-rus.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Запрос котировок по 223 ФЗ

Рамочные договоры и 223-ФЗ

Штрафы по 223 ФЗ

Поделитесь ссылкой на эту статью

Источник: https://tender-rus.ru/vopros-otvet/223-fz/razyasneniya-po-223-fz

Закупки уходят в электронный вид

Закупки в электронной форме по 223 фз

“Возможности проводить все закупки в электронном виде ждали пять лет, с момента вступления в силу 44-ФЗ в январе 2014 года.

В первых редакциях закона предполагалось, что электронный документооборот, включая подачу заявок, будет проходить в Единой информационной системе (ЕИС), но в итоге эти функции передали восьми электронным торговым площадкам госзакупок, которые отобрали в июле 2018 года”, – поясняет Анна Тресвятская, эксперт по закупкам компании “СКБ Контур”.

Путин предложил российским бизнесменам новые проекты

В ЕИС будут заключаться контракты по результатам закупок, там же нужно будет регистрироваться в качестве поставщика в Едином реестре участника закупок (ЕРУЗ). С 1 января 2019 года такая регистрация обязательна для всех участников торгов.

Информация из реестра автоматически будет передаваться на все действующие электронные торговые площадки госзакупок. Это значит, что поставщику для участия в закупках больше не придется проходить аккредитацию на каждой из восьми площадок.

Регистрация в ЕИС будет проходить в электронной форме. Если компания собирается участвовать в закупках с 2019 года, для работы в ЕИС ей понадобится квалифицированная электронная подпись. Регистрация бесплатна и будет действовать три года, после чего процедуру придется пройти заново.

На бумаге останутся только закупки у единственного поставщика; для работы заказчика за границей или закупки у иностранных подрядчиков; для оказания скорой медицинской помощи и нормального жизнеобеспечения граждан; для оказания гуманитарной помощи и ликвидации ЧС и по решению правительства.

В электронный вид переходят закупки не только в рамках контрактной системы, по закону № 44-ФЗ, но и закупки у малого и среднего бизнеса. Они проводятся по правилам 223-ФЗ среди компаний с госучастием, монополий и прочих.

Закупки у небольшого бизнеса будут проходить на тех же площадках, что и по 44-ФЗ, только в электронном виде и только четырьмя видами конкурентных процедур с прописанными в Гражданском кодексе правилами: аукцион; конкурс; запрос котировок; запрос предложений.

Сейчас 99 процентов всех закупок по 223-ФЗ проходят на 49 различных площадках со своими правилами регистрации участников и работы, сами заказчики используют 5000 видов процедур, а всего 3,6 процента закупок приходится на конкурентные аукционы и конкурсы.

Остальное приходится на закупки у единственного поставщика и так называемые “иные способы закупки”.
Малый и средний бизнес с 1 января 2019 года получит 15 процентов прямых договоров от 27 триллионов рублей (это объем закупок по 223-ФЗ в 2017 году).

Это примерно 4 триллиона рублей.

Переход на электронные закупки несет и другие плюсы. Станет проще подать заявку. Электронная форма закупок позволяет подать заявку 24 часа в сутки из любого региона России. Сокращается цикл закупки, поскольку меньше времени уходит на рассмотрение (это касается закупок до трех миллионов рублей).

Снижается риск сговора. Заказчик будет рассматривать все части заявок анонимно, он узнает, кто подал заявку и какова цена только после подведения итогов. Информацию о ценовых предложениях раскрывают только в итоговом протоколе. Тем самым снижается вероятность сговора и подгонки результата под своего поставщика, делает оценку заявки более объективной.

Европейский бизнес нацелился на работу в российских регионах

Автоматизированный контроль снижает шансы ошибки на стороне поставщика при подаче заявок, для заказчика упрощается проверка участников. Так, обязательную во всех закупках декларацию соответствия единым требованиям формирует сама площадка, и поставщику остается только подписать ее своей электронной подписью.

Площадка при электронной процедуре выполняет часть работы, которую при бумажной закупке делает комиссия. Например, проверяет, состоит ли участник в Реестре недобросовестных поставщиков, не предложил ли цену выше начальной и т.д.

Для обеспечения заявок нужно использовать спецсчета. Это нововведение работает с 1 октября 2018 года, но до 1 января 2019-го можно было обойтись и без спецсчетов, участвовать только в бумажных процедурах.

“В электронных закупках на аукционе и конкурсе заявку полагается обеспечивать только деньгами через спецсчета, открытые в уполномоченных банках, – уточняет Анна Тресвятская. – Правительство не урегулировало процесс открытия спецсчетов, поэтому банки пока устанавливают свои правила работы.

Например, некоторые берут плату за открытие такого счета и за операции на нем (блокирование или разблокирование)”.

Со всех участников закупок площадки вправе взимать плату в размере одного процента от начальной максимальной цены закупки, но не более пяти тысяч рублей. Однако все площадки тут же накинули сверху НДС, то есть плата с 1 января 2019 года составит 6000 рублей.

Представителям малого и среднего бизнеса повезло немного больше: с них разрешено брать тот же один процент от начальной цены, но верхний диапазон платы ограничили 2000 рублей. К тому же, согласно информационному письму минфина № 24-06-08/79659, НДС к этой сумме добавлять нельзя.

Россия поднялась в рейтинге лучших для ведения бизнеса стран мира

Любые изменения пугают. Всегда проще работать по привычным правилам. Тем, кто этого еще не сделал, предстоит освоить работу с электронной подписью, познакомиться со всеми ЭТП госзакупок, пройти регистрацию в ЕИС, завести спецсчет.

Но благодаря предстоящим нововведениям заказчики получат больше потенциальных участников, а поставщики смогут поучаствовать в большем количестве закупок с понятными правилами и удобным процессом подачи заявки.

Уходят в прошлое ситуации, когда заявку отклоняют из-за придирки к оформлению, конверт “теряют” или вскрывают раньше времени.

Самые большие надежды связаны с переводом в электронный вид закупок у малого и среднего бизнеса. Во-первых, объем закупок по 223-ФЗ больше в 4 раза, чем госзакупки по 44-ФЗ. Во-вторых, “вход” в закупки по 223-ФЗ сложнее, а правила их проведения отданы на откуп заказчикам.

Они сами решали, какими способами проводить закупки, заключать контракт по их результатам или нет. “Хочется верить, что законодатели не отыграют назад, и малый и средний бизнес, действительно, получит возможность участвовать в любой интересной закупке и выигрывать в конкурентной борьбе.

Бизнес может быть недоволен тем, что больше нельзя поучаствовать в закупке по 44-ФЗ без финансовых вложений, как это было, например, при бумажном запросе котировок, – рассуждает эксперт. – Не нужно было покупать электронную подпись, обеспечивать заявки и контракты, платить за победу.

Но, по моему мнению, эти затраты перекрываются открывшейся возможностью принять участие в закупках у большего числа заказчиков, причем буквально не выходя из-за компьютера”.

Источник: https://rg.ru/2018/12/27/delat-zakupki-biznes-budet-tolko-v-elektronnom-vide.html

Закупки в электронной форме по ФЗ № 223: рекомендации по применению

Закупки в электронной форме по 223 фз

01.01.2013 г. исполнился год с того момента, как Федеральный закон от 18 июля 2011 г.

№ 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — ФЗ № 223) вступил в силу.

Предприятия, деятельность которых подпадает под нормы ФЗ № 223, осуществляют закупки по новым правилам.

РћСЃРЅРѕРІРѕР№ деятельности каждого отдельного заказчика, работающего РїРѕ норма젠ФЗ в„– 223, стало положение Рѕ закупках.

Положение Рѕ закупках — это тот самый СЃРІРѕРґ «правил», который регламентирует закупочную деятельность заказчика Рё должен содержать требования Рє закупке, РІ том числе РїРѕСЂСЏРґРѕРє подготовки Рё проведения процедур закупки (включая СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ закупок) Рё условия РёС… применения, РїРѕСЂСЏРґРѕРє заключения Рё исполнения РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРІ, Р° также иные связанные СЃ обеспечением закупки положения. Этот документ  Рё  стал своего СЂРѕРґР° ловушкой для заказчиков.

Законом были предусмотрены такие способы закупок, как конкурс и аукцион, которые обязательно должны быть указаны в положении, но главное, что заказчику было дано право размещать заказы иными способами закупок, установив в положении порядок их проведения. Проще говоря, заказчику дали право самому придумывать способы и правила закупок.

Может показаться, что ничего не может быть лучше, чем придумать правила и играть по ним. Но важно понимать, что правила нужно составить так, чтобы не загнать ими себя в угол.

Это прежде всего относится к закупкам в электронной форме.

Придумать можно закупку любой сложности, но вот найти сайт, на котором возможно ее провести, может оказаться нелегко.

Сайт, на котором будут проходить закупки в электронной форме, должен иметь техническую возможность провести закупку в соответствии с правилами, установленными заказчиком.

Поэтому требования к закупке в электронной форме необходимо прописывать в положении, исходя из технических возможностей сайта, выбранного для их проведения.

Выбор сайтов, которые предлагают провести закупки по нормам ФЗ № 223, достаточно широк.

Каждый из них борется за своих пользователей, стараясь сделать условия работы максимально привлекательными.

Поэтому необходимо внимательно подходить к выбору сайта для проведения закупок в электронной форме:

  • изучите регламент или типовые положения, размещенные РЅР° сайте;
  • обратитесь РІ службу технической поддержки сайта Р·Р° консультацией, РЅРµ бойтесь задавать РІСЃРµ интересующие Вас РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Рѕ том, какие возможны варианты проведения закупок РІ электронном РІРёРґРµ;
  • узнайте Рѕ стоимости участия РІ закупках как для заказчиков, так Рё для участников закупок (чаще всего услуги таких сайтов Р±СѓРґСѓС‚ платными);
  • уточните, какое программное обеспечение необходимо для работы РЅР° сайте (например специальная электронная цифровая РїРѕРґРїРёСЃСЊ);
  • выясните, имеется ли Сѓ выбранного сайта для проведения закупок РІ электронной форме интеграция СЃ Официальным сайтом (http://zakupki.gov.ru/) (далее остановимся РЅР° этом подробнее);
  • проанализируйте количество зарегистрированных потенциальных участников закупок РЅР° выбранном ресурсе, которые РјРѕРіСѓС‚ стать поставщиками (исполнителями, подрядчиками) РїРѕ РґРѕРіРѕРІРѕСЂСѓ;
  • обратите внимание РЅР° дополнительные сервисы, которые делают работу сотрудников простой Рё СѓРґРѕР±РЅРѕР№.

Р�нтеграция сайта, выбранного для размещения закупок РІ электронной форме РїРѕ ФЗ в„– 223, СЃ Официальным сайтом для размещения информации Рѕ размещении заказов  (http://zakupki.gov.ru/) будет являться плюсом Рё может облегчить работу. Функция интеграции обеспечивает автоматизированный обмен информацией Рѕ закупках СЃ Официальным сайтом. Рћ схеме интеграции СЃ Официальным сайтом также следует уточнять РІ технической поддержке сайта, чтобы РЅРµ допустить ошибок РІ процессе размещения информации Рѕ закупках.

Все это поможет сложить общее представление о том, как могут проходить закупки в электронной форме в рамках ФЗ № 223 и выбрать оптимальный способ, подходящий именно Вам. Ведь от этого будет зависеть результативность проводимых закупок.

Проанализировав отдельные положения, наверное, самого обсуждаемого в последнее время ФЗ № 223, подытожим вышесказанное:

1. ФЗ № 223 дает определенную свободу для маневра.

Этими возможностями надо пользоваться и организовывать закупочную деятельность предприятия таким образом, чтобы она была удобна и самому заказчику, и поставщикам продукции.

2. Рљ разработке положения необходимо подходить очень внимательно, особенно РІ части закупок РІ электронной форме. 

3. Не стоит перегружать положение непонятными и ненужными правилами и процедурами — это затруднит работу и запутает поставщиков.

4. Не нужно придумывать закупки в электроннй форме, которые невозможно провести ни на одном из существующих на данный момент сайтов.

Сначала выберите сайт для проведения закупок РІ электронной форме, Р° потом, РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· его технических возможностей, отразите правила РёС… проведения РІ своем положении Рѕ закупках. 

Таким образом, надеемся, что, руководствуясь этими простыми правилами и рекомендациями, Вам удастся эффективнее осуществлять закупочную деятельность для своей организации в соответствии с законодательством.

Кузьмина Елена Валерьевна,
менеджер НПО «ЭФА»

 19.02.2013 Рі.

РЈ вас остались РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Рѕ  закупках, проводимых РІ электронной форме РІ соответствии СЃ ФЗ в„– 223 или Рѕ том, как РІС‹Р±СЂР°С‚СЊ сайт для РїСЂРѕРІРµРґРµРЅРёСЏ таких закупок? Р’С‹ можете задать РІРѕРїСЂРѕСЃ РїРѕ этой теме специалистам ЕЦГЗ.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛ�ТЕСЬ С НАМ� СВО�М� ПРОБЛЕМАМ�,
� МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕМ.

Данный материал является авторским. �сключительные права на него принадлежат ЕЦГЗ.

В соответствии со ст. 1229 ГК РФ, п. 3 ч. 1 ст.

1274 ГК РФ использование данного материала или его составных частей в целях размещения его на других сайтах допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Напоминаем, что использование результата интеллектуальной деятельности, если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским кодексом РФ и иными нормативно-правовыми актами.

Источник: https://ecgz.ru/zakupki_v_elektronnoj_forme_po_fz_223_rekomendacii_po_primeneniyu.htm

ЕИС: Внесены изменения в Федеральный закон № 223-ФЗ

Закупки в электронной форме по 223 фз

СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящее соглашение регламентирует отношения между АО «Аналитический центр» и физическим лицом (Пользователь) и вступает в силу с момента принятия Пользователем условий настоящего соглашения.

При несогласии Пользователя с хотя бы одним из пунктов соглашения, Пользователь не имеет права дальнейшей регистрации.

Продолжение процедуры регистрации говорит о полном и безоговорочном согласии с настоящим соглашением.

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Регистрация – процедура, в ходе которой Пользователь предоставляет достоверные данные о себе по утвержденной форме регистрации (регистрационная карта). Прохождение процедуры регистрации говорит о том, что Стороны полно и безоговорочно согласились с условиями настоящего соглашения.

Персональные данные Пользователя – данные, используемые для идентификации личности, добровольно указанные Пользователем при прохождении регистрации. Данные хранятся в базе данных на сервере АО «Аналитический центр» и подлежат использованию исключительно в соответствии с настоящим соглашением и законодательством РФ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Мы используем персональные данные Пользователя только для тех целей, которые указываются при их сборе. Мы не используем персональные данные для других целей без согласия Пользователя. Мы можем использовать персональные данные Пользователя для следующих целей:

  • Для организации выдачи Пользователю электронной цифровой подписи в рамках сети Аккредитованных при Некоммерческой организации «Ассоциация Электронных Торговых Площадок» Удостоверяющих центров, а также ее обслуживания и оказания сопутствующих услуг;
  • Для обратной связи с Пользователем в целях предоставления услуги или информации, в том числе посредством рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» на указанную электронную почту. Отказаться от рассылки рекламных, информационных и (или) иных материалов АО «Аналитический Центр» можно нажав на соответствующую кнопку в нижнем колонтитуле любого письма в рамках такой рассылки;
  • Для ответов на запросы Пользователя в службу поддержки;
  • Для выполнения обязательств по договорам.

Для использования персональных данных для любой иной цели мы запрашиваем подтверждение Пользователя. Пользователь соглашается, что АО «Аналитический центр» оставляет за собой право использовать его персональные данные анонимно и в обобщенном виде для статистических целей.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ

Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в регистрационной карте. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, АО «Аналитический центр» имеет право приостановить либо отменить регистрацию.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

АО «Аналитический центр» не передает персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей без разрешения Пользователя.

АО «Аналитический центр» может передавать персональные данные Пользователя компаниям, аффилированным по отношению к АО «Аналитический центр», для обработки и хранения. Пользователь соглашается с тем, что АО «Аналитический центр» передает персональные данные Пользователя уполномоченным организациям для создания и выдачи электронной подписи, выполнения требуемых услуг и операций.

АО «Аналитический центр» предоставляем третьим лицам объем персональных данных, необходимый для оказания требуемой услуги или транзакции. При необходимости АО «Аналитический центр» можем использовать персональные данные Пользователя для ответа на претензии, исковые заявления.

АО «Аналитический центр» можем собирать и, при необходимости, передавать уполномоченным органам имеющуюся в нашем распоряжении информацию для расследования, предотвращения и пресечения любых незаконных действий. АО «Аналитический центр» вправе раскрывать любые персональные данные по запросам правоохранительных органов, решению суда и в прочих случаях, предусмотренных законодательством РФ.

С целью предоставления дополнительной информации, оказания услуг, Пользователь можете быть направлен на другие ресурсы, содержащие информационные или функциональные ресурсы, предоставляемые третьими лицами.

Только в тех случаях, когда информация собирается от лица АО «Аналитический центр», использование данных Пользователя будет определяться политикой АО «Аналитический центр» в отношении конфиденциальности персональных данных. При предоставлении информации на других ресурсах будут использоваться политики в отношении конфиденциальности персональных данных, проводимые их владельцами.

АО «Аналитический центр» требует от своих партнеров использования политики в отношении конфиденциальности персональных данных, согласующихся с политикой АО «Аналитический центр».

БЕЗОПАСНОСТЬ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» использует технологии безопасности, процедуры и организационные меры для защиты персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, использования или разглашения.

АО «Аналитический центр» стремится защитить персональные данные Пользователя, но не может гарантировать безопасность передаваемых данных.

АО «Аналитический центр» рекомендует принимать все меры по защите ваших персональных данных при работе в Интернете. Часто меняйте пароли, используйте сочетание букв и цифр при создании паролей и используйте защищенный браузер.

ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

АО «Аналитический центр» не хранит персональные данные Пользователя дольше, чем необходимо для целей их сбора, или чем требуется в соответствии с действующими законами или правилами.

Источник: https://iecp.ru/news/item/429016-EIS-Vneseni-izmeneniya-v-Federalniy-zakon-223-FZ

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.