Замена билетов аэрофлот

Обмен билета Аэрофлота на другую дату

Замена билетов аэрофлот

Многие граждане, планирующие зарубежную поездку, стараются приобрести билеты за несколько месяцев перед отлетом. Такой подход позволяет сэкономить крупную сумму на покупке проездных документов.

Однако в жизни каждого человека могут возникнуть обстоятельства, заставляющие отложить намеченные планы. В нашей статье мы предлагаем обсудить, можно ли поменять билет на самолет Аэрофлот на другую дату.

Компания Аэрофлот лидер в пассажирских авиаперевозках в России благодаря высокому уровню обслуживания, гибким тарифам и множеству направлений

При каких условиях можно обменять авиабилет

Одним из важных условий для обмена авиабилетов является причина инициации этого процесса. Вынужденный отказ можно оформить в случае задержки или отмены рейса, а также изменения маршрута.

Причиной для оформления такой заявки могут стать различные ошибки, допущенные представителями авиакомпании. Пассажир, оформивший подобную заявку, получает полный возврат потраченных средств при наличии фактических доказательств, подтверждающих отсутствие его вины.

Добровольный обмен совершается в тех случаях, когда пассажир имеет личные мотивы для изменения даты.

Подавая заявку на обмен проездного документа, следует учитывать особенности выбранного тарифного плана.

Флагман отечественной авиации придерживается следующего правила: чем дороже стоят билеты, тем легче их обменять. Самые дешевые билеты предполагают запрет на их возврат или изменение даты вылета. Чтобы избежать сложностей с оформлением возврата и обмена, необходимо изучить следующие правила:

  1. Обмен производится тем же способом, что использовался при покупке авиабилета. При покупке проездного документа через кассу перевозчика необходимо обратиться в тот же офис компании.
  2. Билеты, приобретенные со скидкой, вернуть довольно сложно. Путешественникам потребуется оплатить высокую комиссию за данную услугу.
  3. Большинство билетов обмениваются лишь при условии внесения дополнительной оплаты. Размер доплаты напрямую связан с выбранным тарифным планом.

Какими способами можно заменить билет на самолет

Обсудив правила, установленные руководством Аэрофлота, следует перейти к рассмотрению самого порядка обмена проездных документов. Выбор способа обмена зависит от того, каким образом были приобретены авиабилеты. Путешественники могут обратиться как в кассу авиакомпании, так и оформить возврат через официальный портал перевозчика.

В офисе аэропорта

обмен билета аэрофлота на другую дату осуществляется на основе поступившей заявки от пассажира. к этой заявке следует приложить копию паспорта и сам проездной документ. представители авиакомпании рекомендуют своим клиентам иметь при себе оригинал документа, удостоверяющего личность.

возможность обмена вашего проездного документа на другую дату напрямую зависит от тарифа, по которому он был куплен

посредством интернета

этот вариант обмена предполагает посещение официального ресурса перевозчика. на главной странице сайта следует выбрать раздел «онлайн-сервисы» и перейти по нужной ссылке.

для получения доступа к нужной странице потребуется ввести фамилию, на которую оформлен билет и код брони. выбрав нужный пункт в меню, путешественнику нужно приступить к корректировке информации.

пассажир может изменить как дату полета, так и сам маршрут. последняя опция доступна лишь держателям билетов в бизнес-класс.

система в автоматическом порядке рассчитывает размер доплаты в соответствии с выбранным тарифным планом. после внесения всех изменений и оплаты пассажир получит новую маршрутную квитанцию на свою электронную почту. прохождение рассматриваемой процедуры предполагает аннулирование ранее приобретенного авиабилета.

как поменять невозвратный авиабилет

К этой категории относятся проездные документы, приобретенные в рамках тарифных планов «Промо» и «Эконом». Порядок возврата авиабилетов, относящихся к данной группе, регламентирован сто восьмой статьей Воздушного Кодекса РФ. Основанием для возврата таких билетов является:

  1. Болезнь либо смерть пассажира, а также членов его семьи.
  2. Отмена авиарейса по вине транспортной компании.

Важно отметить, что пассажирам предоставляется право на внесение корректировок до момента окончания регистрационной процедуры. Это значит, что путешественники могут изменить дату своей поездки на стандартных основаниях. Одним из обязательных условий инициации этого процесса является внесение дополнительной оплаты в соответствии с выбранным тарифным планом.

С какими сложностями можно столкнуться

Поменять дату вылета электронного билета Аэрофлот довольно просто. Однако этому процессу свойственны бюрократические и технические сложности.

Неопытные пользователи компьютера могут допустить различные ошибки в ходе заполнения формы на сайте перевозчика.

Перед тем как приступить к этому процессу, рекомендуется получить консультацию у представителя компании, воспользовавшись горячей линией.

В случае подачи заявки через кассу перевозчика, необходимо иметь с собой оригинальный экземпляр удостоверения личности. Для оформления билетов на заграничные рейсы используется внешний паспорт. Именно этот документ потребуется для внесения корректив в дату отправления в путешествие.

В компании Аэрофлот действует правило: чем выше начальная цена проездного документа, тем дешевле вам обойдется замена на другую дату, и наоборот

Выводы

В статье мы обсудили вопрос о том, как поменять билет Аэрофлот на другую дату онлайн. Перед тем как приступить к этой процедуре, рекомендуется проконсультироваться с представителями авиакомпании. В некоторых случаях возврат билета и покупка нового проездного документа обходится дешевле обмена маршрутной квитанции.

Источник: https://samolet-aeroport.ru/aviabilety-i-registratsiya/kak-pomenyat-bilet-aeroflot-na-druguyu-datu-onlayn.html

Новые правила возврата и обмена билетов экономкласса компании Аэрофлот: правила, условия, порядок действий

Замена билетов аэрофлот

> Полезно знать > Условия возврата и обмена билетов экономкласса компании Аэрофлот

Многие пассажиры считают, что у компании Аэрофлот самые дорогие билеты с самыми неудобными правилами по их обмену и возврату.

Однако, если начать мониторить стоимость перелёта задолго до предполагаемой даты путешествия, можно заметить, что цены не очень сильно отличаются от других авиакомпаний.

Билеты Аэрофлота можно приобрести за 10 месяцев до вылета, и люди, имеющие возможность планировать свои передвижения заранее, могут даже неплохо сэкономить.

  • Изменения к лучшему
  • Добровольный обмен и возврат билетов
  • Действия при возврате через посредников
  • Отмена и перенос рейса
  • Отказ от билета по медицинским показаниям

Конечно, за 10 месяцев планы пассажира не раз изменятся. Возможно, появятся обстоятельства, препятствующие путешествию в нужную дату. Обидно, если деньги будут потеряны, ведь по низкой стоимости, скорее всего, будет приобретён невозвратный билет. Аэрофлот с 1 ноября 2016 года ввёл новую систему тарифов, более вариативную и выгодную для пассажиров.

Изменения к лучшему

В экономическом классе действуют привычные три группы тарифов, но теперь они имеют другие названия:

  • Флекс (Премиум);
  • Классик (Оптимум);
  • Сэйвер (Бюджет).

Для удобства пассажиров прежние обозначения остались в ходу, так что каждая группа на самом деле имеет двойное название.

Флекс, как и раньше, является привилегированной группой. При аннуляции билета возвращается его полная стоимость. Внести изменения возможно без штрафов, но если того же тарифа нет в наличии на нужный рейс (например, билет приобретался по тарифу В, а в продаже на новую дату есть только Y), то необходимо будет доплатить до имеющегося в наличии (Y).

Группа Классик правил также почти не изменила. Отличие от прежних условий — отказ от перелёта должен быть зафиксирован не позднее 40 минут до вылета рейса (раньше можно было до времени отправления).

Если позднее, то возврату подлежат только неиспользованные аэропортовые сборы. На большинстве российских направлений они отсутствуют либо незначительны.

Обмен проездного документа производится при условии оплаты штрафа за изменения и доплаты до более высокого тарифа, если такого же нет в продаже на нужный рейс.

Можно менять направление перелёта в почти любых вариациях. При вылете из некоторых пунктов (Израиль, Казахстан, ОАЭ) теперь разрешено вносить изменения в билет после вылета рейса, которым пассажир не воспользовался.

Сэйвер. При аннуляции более чем за 40 минут до отправления рейса пассажиру возвращаются только аэропортовые сборы, если они есть.

При отказе от перелёта менее чем за 40 минут возврата не будет вообще. Штраф за модификацию теперь стал выше, чем в группе Классик (раньше штрафы не различались в зависимости от группы).

Разрешено менять направление обратного вылета только в пределах той же страны.

Промотариф R всегда невозвратен. Билет поменять можно только в случаях:

  1. Время пребывания в пункте назначения не превышает 30 дней.
  2. R-тариф есть на нужном рейсе. Штрафной сбор за модификацию самый высокий. Возможности менять направление нет.

Главным отличием новой структуры стало то, что за группами не закреплены определённые тарифы. Каждый из них может быть и Сэйвером, и Классиком, и Флексом. И только к Промо относится исключительно тариф R.

Удобство новой системы состоит в том, что теперь пассажир сам может выбирать для себя условия, на которых возможно сдавать и менять билет. Буквенные обозначения и их порядок остались прежними.

Отличаются они между собой базовой стоимостью, соответствующей группе Сэйвер.

Пассажир выбирает минимальную базовую стоимость, имеющуюся в наличии, а затем тарифную группу, наиболее отвечающую его запросам. При этом разница в стоимости групп Сэйвер и Классик, как правило, примерно равна размеру удержания за аннуляцию. Флекс дороже Классика примерно на эту же сумму.

Раньше стоимость перелёта тарифов Бюджет и Премиум могла различаться весьма значительно. Теперь билеты без франшизы, то есть не предусматривающие штрафов, стали более доступными. И приобрести билет, разрешающий обмен и возврат в экономклассе Аэрофлота, теперь можно значительно дешевле, чем прежде.

Однако, следует определяться с нужной тарифной группой сразу при покупке, потому что новая система теперь не позволяет вносить такие изменения позже. Если билет приобретён по тарифу, например, Е в группе Сэйвер и его нет на новую дату вылета, то пассажиру будет предложен тариф другого, более дорогого буквенного обозначения, например, L, но группа при этом останется Бюджет.

Добровольный обмен и возврат билетов

Все зависит в первую очередь от того, где билет был приобретён. Билеты, купленные на сайте и через контакт-центр возможно аннулировать, обратившись по телефону горячей линии.

Денежные средства будут возвращены на ту же карту, с которой была произведена оплата. В течение 10 дней компания переводит деньги в банк. Далее сроки поступления средств на счёт зависят от внутренних условий работы банка, но не должны превышать 30 рабочих дней.

При возврате билетов Аэрофлота экономкласса нужно помнить, что отметка об отказе от перелёта должна быть проставлена оператором контакт-центра не позднее 40 минут до вылета рейса.

Учитывая, что время от времени на линии случается очередь, и то, что для уточнения сотрудником правил на возврат билета Аэрофлота (на разных направлениях установлены разные суммы удержания) требуется некоторое время, обращаться стоит не менее чем за час до вылета.

Если билет был куплен в офисе прямых продаж компании Аэрофлот, то получить денежные средства при возврате билета можно только по месту приобретения. Аннулировать его по телефону возможным нельзя.

Изменить дату либо направление в билетах, приобретённых через контакт-центр, в офисе или на сайте можно по телефону горячей линии. Доплата по тарифу и оплату штрафа может принять агент колл-центра сразу во время звонка или в течение суток.

Действия при возврате через посредников

Для аннуляции необходимо обращаться по месту приобретения.

Если до вылета ближайшего рейса менее 24 часов и агентство не работает (ночное время, выходные, праздничные дни) возможно обратиться либо в офис прямых продаж Аэрофлота, либо к сотрудникам авиакомпании в аэропорту.

Они поставят отметку об отказе от перелёта, но для получения денег пассажиру необходимо будет обратиться в агентство в течение срока действия тарифа.

Агенты контакт-центра в этом случае могут только озвучить пассажиру правила возврата билетов, но никаких действий с ним выполнять не имеют права.

Если нужно изменить дату или направление вылета до использования первого перелёта, то пассажиру нужно обращать по месту приобретения. Менее 24 часов до вылета модификацию могут выполнить сотрудники Аэрофлота в офисе или в аэропорту.

Если билет частично использован, рассчитать стоимость изменений и зафиксировать их можно по телефону горячей линии, но переоформить его и принять оплату могут только сотрудники офисов.

Необходимо помнить, что у посредников могут быть собственные дополнительные сборы и штрафы на возврат и обмен билетов сверх предусмотренных правилами авиакомпании.

Отмена и перенос рейса

В случае отмены или задержки рейса можно сдать билет с возвратом его полной стоимости. Также можно перенести перелёт на другое время в пределах одного дня до либо после отменённого рейса. Мало кто знает, но если задерживается первый перелёт и по нему вносятся изменения, то обратный тоже можно подвинуть так, чтобы время, проводимое в пункте назначения, осталось неизменным.

Основанием для вынужденных действий по билету не являются:

  • изменения времени вылета в связи с переходом на зимнее/летнее время;
  • изменение терминала вылета.

Вынужденный возврат денежных средств осуществляется по месту приобретения билета.

Изменения можно вносить по телефону даже для билетов, приобретённых через посредников, если до вылета рейса менее 24 часов.

Отказ от билета по медицинским показаниям

Пассажир может отказаться от перелёта или перенести его по медицинским показаниям без финансовых потерь.

Для этого необходимо обратиться в офис компании Аэрофлот и предъявить там медицинский документ, подтверждающий невозможность совершить полет в соответствующие даты. Сделать это нужно не позднее 40 минут до вылета.

Если у пассажира нет такой возможности, необходимо позвонить в контакт-центр, сотрудники проставят специальную отметку в бронирование пассажира и тогда в офис можно будет прийти после выписки с больничного/из стационара.

Возврат денежных средств при аннуляции агентских билетов по состоянию здоровья необходимо обращаться по месту приобретения. Отметку об отказе от перелёта можно поставить по телефону контакт-центра.

Бесплатные изменения и возврат денег возможны не только для заболевшего пассажира, но и для всех его спутников, следующих с ним одним рейсом.

Источник: https://turisti.guru/polezno-znat/usloviya-vozvrata-i-obmena-biletov-ekonomklassa-kompanii-aeroflot.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.